ремонт ГБ 01-я серия

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Leshka
Посетитель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#16 Сообщение Leshka » Вс окт 16, 2011 10:05 pm

А тем временем, неспешно и между делом я долбаюсь с тем гидроблоком, выявил закономерности, причину. Смотрел и сканером, после цикла блокировки-разблокировки коробка дурит.
Это интересно, мне это интересно, насяльника неинтересно.
Оказывается, проблема в узле соленоида блокировки гт. Травит, много масла с питания смазки и гт идёт на линию "solenoid pressure", как понятно из схемы, линейное обратно пропорционально сему.
Пробный тест.
Валяется завалящий соленоид - регулятор давления. Рассверливаю отверстие в торце, чтобы он никак не мог работать по назначению, он и открытый и закрытый сливает.
Катаемся полдня и всё пучком, не считая того, что транс не блокируется. Ставлю нормальный соленоид и тоже едем, пока не завершится цикл блокировки-разблокировки.
После сего буксует, "давление неадекватно задаётся".
Травит плунжер-втулка, травит на уязвимое место.
Попробую ставить туда плотную пару если найду - не получится - забиваю туда дурилку и всё. Без блокировки поездит, или пусть меняет гидроблок.
Такие дела.
Изображение

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#17 Сообщение mihailrr » Вс окт 16, 2011 10:20 pm

А клапан блокировки менять пробывал?
http://www.transkit.ru/?m=detail&d=02325
Правда, обычно он по-другому себя проявляет.
Давление со скинутой фишкой мерял?

Leshka
Посетитель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#18 Сообщение Leshka » Вс окт 16, 2011 10:41 pm

А клапан блокировки менять пробывал?
http://www.transkit.ru/?m=detail&d=02325
Правда, обычно он по-другому себя проявляет.
Давление со скинутой фишкой мерял?

Со скинутой фишкой под 200psi, с только что поставленным завоздушенным гидроблоком, я сегодня зарубил манометр, до 25 очков, из рук даже вырвало.
В давлении сомневаться не приходиться, там и 100 очков можно сделать, это сегодняшная для меня тактика: железо-механика собирается безкомпромиссно и надёжно. Чтобы на любой крайний случай, коробку не снимать: я уверен. :wink:
Клапан блокировки со втулкой завтра попробую поменять, если будет. Пока это проблема, потроха гидроблока. Если очень надо, то я могу сам изготовить, пусть стальной, неанодированный, он будет работать.
Но это очень муторно для меня, изготавливать пару с такой точностью. Это день работы, выходной свой кстати.

:wink:

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#19 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн окт 17, 2011 7:33 am

Leshka писал(а):
Клапан блокировки со втулкой завтра попробую поменять, если будет. Пока это проблема, потроха гидроблока. Если очень надо, то я могу сам изготовить, пусть стальной, неанодированный, он будет работать.
Но это очень муторно для меня, изготавливать пару с такой точностью. Это день работы, выходной свой кстати.


чтоб этим не заниматься предложил бы сразу новую плиту человеку, сэкономил бы своё и его время. 20 рублей думаю не те деньги из-за которых нужно терять несколько дней жизни, занимаясь ничем не подкреплёнными экспериментами...
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#20 Сообщение mihailrr » Пн окт 17, 2011 7:44 pm

Не знаю как у вас, у нас кризис видимо еще не закончился, с точностью до рубля просят составить смету, и если цена ремонта превышает стоимость контракта, предпочитают брать контракт.

Leshka
Посетитель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#21 Сообщение Leshka » Пн окт 17, 2011 9:36 pm

Шурпа_Коробкин, Это обсуждали, просто машина делается перекупам, причём хорошо знакомым, на счету каждая копейка.
С другой стороны, авто будет куплено дурачком в нашем же городе и наверняка узнают, кто делал. Все мозги вытрясут.
Что касается ничем не подкреплённых, то эксперимент с гб подкреплён экспериментом: рассверлил соленоид, седло иглы то есть, коробка работает, но понятно, что висит неисправность lock-up mechanical fault. Конечно, рядовой пользователь блокировку трансформатора и не заметит, но при первой же диагностике на неё укажут, а диагностика будет, мотор хреновенько работает. (я этим заниматься наотрез не хочу)
И без блокировки переключает вниз она всегда просто изумительно, никогда никакого толчка, вообще не чувствуется переключений.
mihailrr
У нас кризис похоже постоянный, но мне хватит, наелся. Вырабатываю некую модель договора, при которой я не буду отвечать за гидроблок и его работу, все эксперименты делаются на страх и риск клиента.
Да и не могу я объять необъятное, если бы выработать специализацию на 1 - 2-х коробках, то можно и купить инструмент и сделать какой-либо инструмент и приспособления, и вообще накопить базу запчастей и знаний по этим 1 -2-м коробкам.
Пока мечтать не приходится. :wink:


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя