обрыв шлицев гидротрансформатора

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Andre34

#16 Сообщение Andre34 » Сб окт 08, 2011 1:47 pm

Вставили сначала гтр проверили как вращается вращался сначала туго потом легко я не знаю как должно быть. Потом вместе с гтр стыковали коробку встала идеально (СО СЛОВ ТОГО КТО СТАВИЛ).Не доверять ему у меня нет оснований . Как можно поставить не правильно ?Уровень не меняется стоит на месте при любых положениях.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Baberr » Сб окт 08, 2011 1:58 pm

Самый страшный враг для автомата, после клиента , это слесарь монтажник !!!!!

Andre34

#18 Сообщение Andre34 » Сб окт 08, 2011 1:59 pm

Подскажите может обрыв шлицев это следствие а не причина. Из за чего их вообще срезает? Умная мысля приходит опосля.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#19 Сообщение Baberr » Сб окт 08, 2011 2:09 pm

Нет! Шлицы - это перегруз, он сам по себе ! Не причина и не следствие !

Andre34

#20 Сообщение Andre34 » Сб окт 08, 2011 2:18 pm

Без машины уже месяц полная ж---а. А самое главное не знаю что делать лезть в коробку , а вдруг не она?Резать по новой бублик , а вдруг не он?КАК продиагностировать? Была ли у кого нибудь такая байда, как решили? :cry:

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение Baberr » Сб окт 08, 2011 3:37 pm

откручиваем под ГТР 6 или7 болтов на 12,берем два болта, по мойму М10
шаг1,25, вкручиваем в крышку насоса , выдергиваем насос , если порвалось прокладка, то и хрен с ней ! Удаляем аккуратно с обоих поверхностей ее остатки ! Переворачиваем насос, там ~ 6 болтиков под М6 откручиваем , смотрим в каком состояние обе шестерни насоса ( вероятней всего внутренняя будет разломана на несколько кусочков)
Тут два пути или найти шестерни или насос в сборе ! Как повезет ! Но шестерни надо промерить по высоте и проверить чтоб разломанная шестерня не повредила постель ! Потрогать втулку, она не должна шевелиться и быть сильно разбитой( лучше поменять , не помню есть ли она в предложениях к этой модели трансмиссии ) не забыть запихать ШАРИК, поменять сальник ( как правило он высыхает и выпадает из корпуса насоса
По хорошому при сборе насоса , необходимо зацентровать ( плохое слово) обе половинки корпуса ! Есть три варианта : спец инструмент ( лента), токарный станок с индикатором и самый деревенский вариант - это часть корпуса автомата куда вставляем насос ! Откручиваем ее от автомата, центруем , мажем герметиком , прикручиваем, легким движением руки вставляем насос( он должен сесть от руки с легким хлапком ) не допустимо притягавать его болтами
Дальше снимаем поддон и меняем фильтр особое внимание обратить на его крепежные болты ! Новый фильтр может быть тоньше и болты глубже чем надо вкрутятся в корпус гидроблока и заклинят клапан......
Работы на час от силы
[/list][/list]

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#22 Сообщение Oleg_Kr » Сб окт 08, 2011 4:20 pm

Baberr писал(а): не забыть запихать ШАРИК, поменять сальник ( как правило он высыхает и выпадает из корпуса насоса
По хорошому при сборе насоса , необходимо зацентровать ( плохое слово) обе половинки корпуса !
Дальше снимаем поддон и меняем фильтр особое внимание обратить на его крепежные болты ! Новый фильтр может быть тоньше и болты глубже чем надо вкрутятся в корпус гидроблока и заклинят клапан......
Работы на час от силы
[/list][/list]

У него F4A51(42) скорее всего... Ценровать не надо... поддона нет...
насос алюминиевый- трындец ему видимо...
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Andre34

#23 Сообщение Andre34 » Сб окт 08, 2011 4:54 pm

Спасибо за ответы. Да коробка F4A51 то есть маслонасос однозначно крякнул без вариантов? Или есть вероятность неудачного ремонта гтр кстати мне его пересылали автобусом так вот он прибыл не упакованным и катался и прыгал по железному полу. было много царапин это могло повлиять? И по поводу насоса где лучше заказать поделитесь пожалуйста если знаете.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Baberr » Сб окт 08, 2011 6:12 pm

Соррри был не внимателен !
Но центрировать насос там ой как надо ! И корпус тут не поможет !!!!!
http://www.sonnax.com/product-lines/tra ... parts/2282

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Baberr » Сб окт 08, 2011 6:24 pm

Если б повредили шейку ГТР , то ты ее в жизнь нормально не поставил в коробку !!!! Монтаж......

Andre34

#26 Сообщение Andre34 » Сб окт 08, 2011 9:13 pm

То есть монтажник все же накосячил? Не правильно поставил гтр и тем самым убил насос .Не правильно поставил это не попал в шлицы или что то еще ? Не пинайте если задаю глупые вопросы не хочется еще раз делать одно и то же.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение Baberr » Сб окт 08, 2011 9:50 pm

Если коробку не вскрывали, то да !

Andre34

#28 Сообщение Andre34 » Сб окт 08, 2011 9:56 pm

Коробку не вскрывали . Можно ли доказать что это его ошибка так как он опять будет снимать коробку естественно за деньги ??????

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#29 Сообщение Baberr » Сб окт 08, 2011 10:25 pm

Кто то признает свои ошибки кто то нет ! Много зависит от как ты объяснишь человеку , что он сломал тебе запчасть и от IQ слесаря

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#30 Сообщение Rav » Сб окт 08, 2011 11:03 pm

Снять насос и разобрать . И не х.....й гадать . Если сломан , а скорей всего так и есть . IQ пускай и репу чешет. И собирает со своим насосом и тд. Может не может, в ромашку играете.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя