Что отвечает за регулировку давления в DPO?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dominion
Посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:23 am
Откуда: Ставрополь

#16 Сообщение Dominion » Ср апр 06, 2011 6:39 am

Блин если на этой коробке и корпус ведет то че их вообще ремонтировать( :!:

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#17 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср апр 06, 2011 6:46 pm

VLAD-4T80E писал(а):Стоит 206 с такой же бедой,давление от 0 до 21 скачет,при этом сканер рисует обрыв 2-х регуляторов,хотя ГБ новый и с проводкой всё хорошо,благо эти вёдра всегда на потоке в ремонт приходят приклеил ЭБУ на донора и всё то же самое,вердикт -TCM накрылся женским половым органом


дело в соленоидах регуляторах
если поставили борг ворнер (чёрная фишка) - так и будет, либо по обновить
можете проверить поставив регуляторы с розовой фишкой
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#18 Сообщение VLAD-4T80E » Ср апр 06, 2011 8:58 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):
VLAD-4T80E писал(а):Стоит 206 с такой же бедой,давление от 0 до 21 скачет,при этом сканер рисует обрыв 2-х регуляторов,хотя ГБ новый и с проводкой всё хорошо,благо эти вёдра всегда на потоке в ремонт приходят приклеил ЭБУ на донора и всё то же самое,вердикт -TCM накрылся женским половым органом


дело в соленоидах регуляторах
если поставили борг ворнер (чёрная фишка) - так и будет, либо по обновить
можете проверить поставив регуляторы с розовой фишкой
Но по сути изменения были при замене TCM ,хотя на обеих акпп были соленоиды BW

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#19 Сообщение dromanchukoff » Чт апр 07, 2011 10:44 am

кстати по поводу цвета фишек, принципиальное отличие есть или нет?
на 2 или 3 машинах просто менял соленоиды(черные) и ПО, и машины уходили...
но вот с розовыми не попадались. не помню где видел, было написано что есть с еще с желтыми фишками
+7(988)7061871

Аватара пользователя
Dominion
Посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:23 am
Откуда: Ставрополь

#20 Сообщение Dominion » Чт апр 07, 2011 1:42 pm

Да кстати в чем разница между саленоидами разных цветов?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#21 Сообщение mihailrr » Чт апр 07, 2011 3:16 pm

разница в массе сердечника и соответственно в частоте управления. Я же тебе писал, что нужно сделать. Что ты еще хочешь услышать?

Аватара пользователя
Dominion
Посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:23 am
Откуда: Ставрополь

#22 Сообщение Dominion » Ср апр 13, 2011 1:31 pm

Еще вычитал что пластины с калиброванными отверстиями на гидроблоке бывают пяти разновидностей.Как узнать какая для какого объема,просто мы там четыре блока пробовали 50раз и уже запутались. :?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя