для калибровки необходимо разогнать машину до 60 км.ч
при 30 машина валится в аварию..иногда удается разогнать ее до 50 км ч.
короче, буду снимать еще раз, смотреть где накосячил
ZAP, изучи гидравлику в митчеле, посмотри доки диллерские, иначе достанет она тебя....
что с соленоидами(токи, шим) в момент появления аварийки?
что с датчиками вращения(осцилки, обороты)?
что с давлениями?
shift писал(а):ZAP, изучи гидравлику в митчеле, посмотри доки диллерские, иначе достанет она тебя.... что с соленоидами(токи, шим) в момент появления аварийки? что с датчиками вращения(осцилки, обороты)? что с давлениями?
эта хрень все так же.
стоит на месте, раскручиваю мотор до 2000 об и стартует резко.
едет плохо, до 30 км ч и валится в аврию
выдает ошибку - 42- 01 неисправность системы управления переключением передач.
у меня уже 4 гидроблока на нее.
на каждом из них примерно такое же поведение.
что это?