Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Dyukanm писал(а):Х-ня какая-то:нет 4-й,1-2-3-плавно но чётко.3-4-букс-аварийка.Энд клач работает на 3,4,значит не он,лента:2-я есть,значит то-же не она.По давке всё в соответствие с спецификацией кроме ленты:на 3-й 8,5,как и положено,при переходе на 4-ю давка падает до 1 и медленно потом растёт.Гидроблок рабочий.Что-бы это значило:в гидроблоке напутал,аль шифтовой солено
ид умер?
Baberr писал(а):перво причина нарушение подачи смазки на планетарный ряд ! вызвано тем, что пошел шлак из ГТР в мозги и сел Torque Converter Clutch Valve,он же отвечает за подачу смазки на планетарный редуктор! есть доработка мозгов, чтоб когда клинило этот клапан дорогостоящая планетарка не выходила из строя. дороботка простая берется сверла 1,1мм и делаем дырочку в перемычки корпуса гидроблока !
коробку лучше после такого разрушения не ремонтировать !
купить б/у отремонтировать транс, хорошо помыть радиатор !
при ремонте ГТР попросить установить пластиковый вошер в замен би миталического (все проблемы в ГТР из за него )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей