По 01 N подскажите

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
KOYT

#16 Сообщение KOYT » Чт дек 17, 2009 2:21 pm

GEEPER писал(а):
Владелец писал(а):
Вы когда нибудь писали какое-нибудь программное обеспечение?


вопрос к Вам: что имеется ввиду? программное для ЭБУ ?
если,так,то отвечу что некоторый опыт имеется,но не в написании программ ,а скорее в неторой их коррекции сообразно ситуации обусловленной условиями,когда заводская тарировка поля данных нас по каким-либо причинам не устраивает.
часто таким способом удается "обуть"судьбу и обойтись малой кровью.
однако,повторюсь, таковой опыт у меня имеется только применительно к ЭБУ АКПП устанавливаемых на автомобилях BMW

если есть вопросы и чем поделиться-прошу в личку,либо в отдельную тему,дабы не загружать эту

Нихр..на себе Кемерово рулит, можно скоро на F1 :shock:

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#17 Сообщение dromanchukoff » Пн янв 18, 2010 10:18 pm

причину значит не огласили
на моем коробе удары прошли, перекючения просто супер появилась другая беда :cry:
при включении любой передачи вперед, не грузится.....
стоит секунд 20 потом начинаются какието поползновения, может загрузится может нет, если загрузилась то дальше все отлично
если не грузится стоит что называется положить ногу на педаль газа
характерный толчек как при нормальном включении и дальше опять все гут
заслонка при этом открывается максимум на 2% из 100%
опять ковырять К1 :?:
может есть способ обойти проблему? :P
+7(988)7061871

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#18 Сообщение GEEPER » Вт янв 19, 2010 5:48 am

К1 поршень смотрел внимательно на трещину?
манометр подвесь-посмотри что с давлением происходит

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#19 Сообщение dromanchukoff » Ср янв 20, 2010 9:48 pm

скажем так .........прибором под названием **ЛУПА** не рассматривал
внешний осмотр подозрений не вызвал........
на гидроблоке есть плунжер с регулировкой......... вот он может быть причиной, я так понимаю он регулирует TV давление......
в какую сторону нужно вертеть чтобы увеличить или уменьшить давление :P
+7(988)7061871

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#20 Сообщение GEEPER » Чт янв 21, 2010 8:27 am

Это клапан так называемый буст- им управляет давление модулируемое EV6 , с помощью клапана регулируется давление в полости где находится пружина основного регулятора давления, и ,соответственно , усилие возврата плунжера регулятора что приводит к изменению линейного давления (увеличению или уменьшению)
соответственно,возможно изменить начальное значение линейного давления вращая пробку клапана буст- заворачивая пробку и усиливая давление на пружину,мы больше открываем ток жидкости в пружинную полость основного регулятора ,тем самым поднимаем линейное,и наоборот.
Однако, делать такой маневр следует осторожно, можно поиметь эффект переключения 1-2,2-3 как будто ломом передергивают передачу с охренительным ударом :)

я бы настроил натяг пружины по мануалу,чуть чуть прижав,и заменил на новый EV6 ,но это мое ИМХО :o

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#21 Сообщение GEEPER » Чт янв 21, 2010 8:42 am

А вообще,не думаю что причина незагрузки в бустовом клапане и вообще связана с линейной давкой.
где то имеется неплотность в силовухе -так мне ИМХуется.. :oops:

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#22 Сообщение dromanchukoff » Чт янв 21, 2010 11:48 am

итог борьбы:
*на R по умолчанию грузится*
осторожно чтоб не сломать усы на этом бусте выкрутил почти полность
при этом соотв. слив масло и сняв поддон.........
поставил поддон залил масло....... заводим на D,3,2,1 не грузится......
слил масло, снял поддон вкрутил буст по часовой на 1 оборот, поставил поддон залил масло......... заводим, слабые даже ничтожные позывы на загрузку......
слил масло снял поддон вкрутил почти до упора...........
поставил поддон,залил масло......... заводим, есть нормальная загрузка
выезжам........ 1-2 нормально, 2-3 с ударом, 3-4 нормально.... :!: и переключения затягивает
слил масло, снял поддон выкрутил против часовой на 2 оборота.....
чета я уже за........я 8)
в общем, у меня получилось отрегулировать даление таким образом при котором есть нормальная загрука и нет удара 2-3
на всю процедуру регулировки потратил примерно часов 6......
с учетом всех втекающих и вытекающих :lol:

P.S. понаберут дэбилов в армию, а я мучайся!!!!!!! :o
+7(988)7061871

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#23 Сообщение GEEPER » Чт янв 21, 2010 12:09 pm

Молодец что отписал!
понаблюдай за авто -как будет ездить дальше.
хорошо,если до тебя там побывали шаловливые ручки и побаловались с бустом,а ты всего лишь настроил как должно
плохо если завалил исходную регулировку-тогда могут возникнуть проблемы ,даже пусть не сразу.
в мануале есть описание как ставить натяг пружины буста- проверь свои действия-то что получилось и как должно быть-насколько велико расхождение

а вообще хорошо что такой упорный и находчивый -главное чтобы голову не терял от успехов,а мыслил трезво ,ну и -учиться и еше раз учиться!
глядишь-толковый агрегатчик выйдет :o

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#24 Сообщение dromanchukoff » Чт янв 21, 2010 12:51 pm

у меня мануал на аглицком, а я в ем не шибко рублю.......
если есть возможность огласить порядок регулировки на RUS, буду очень признателен, ну и какие параметры потом надо отследить.....
и какие они должны быть?
по гидроблоку только раскладка плунжеров, а какой для чего не написано
а вообще спасибо всем за советы, ну и за конструктивную критику

с уважением СТАВРОПОЛЬ!!!!! :o :o :o
+7(988)7061871

SAW

#25 Сообщение SAW » Чт янв 28, 2010 1:49 am

Пордон что влез! Если шаловливые ручки и лазили в ентот клапан то енто сразу видно как поддон снимешь а крутёж оправдан лишь при промывке клапана .Одного щелчка хватит что бы начала пинаться.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя