Додж Караван 1992, АКПП

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
KOYT

#16 Сообщение KOYT » Пн окт 22, 2007 12:59 pm

Lazy писал(а):Здраствуйте.
Сегодня тестировал автомобиль. Рискнул попробовать как делал старый хозяин - на скорости 70км\ч выключил и тут же включил зажигание :shock: . АКПП заработала, т.е. стали включаться все передачи. Потом скорость сбросил до 50, включилась аварийка. Потом я трюк повторил, потом опять сброс скорости, но не включилась аварийка сразу, а спустя какое-то время(ехали в потоке) опять аварийка. Потом вот что - заводишь, поехал=раз нормально, два раз аварийка.
Доехал до сервиса, подключили ДРБ -2, скзалали что блок соленоидов надо менять, и почему-то в наряде написали замену обоих скоростных датчиков :?: , хотя ошибок по ним не было .
Снял я его(блок соленоидов), разобрал - всё целое, всё на месте, проверил катушки на сопротивление - все 15 Ом, резисторы -300 Ом, промыл продул, собрал. Решил проверить как работает в сборе. Подключил 12вольт через кнопку и воздух от компрессора - получилось вот что: клапан первый слева работает(контакт №8 в разъёме блока соленоидов), а остальные через раз, вернее сначала по разу два сработали или три я не считал, и всё. Грубо если то средние почти не работают, из крайних один работает чётко, второй - из 10 раз= один. А если крепление ослабить, то все щёлкают.

Прошу помочь объяснить мне, правильно ли проверил, можно ли его отремонтировать, подскажите пожалуйста что дальше делать.


Спасибо.
Какие номера кодов по DRB?

Lazy

#17 Сообщение Lazy » Вт окт 23, 2007 6:55 pm

Код не помню, посоветовавшись с Барминым А., заказал новый блок соленоидов

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#18 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср окт 24, 2007 8:04 pm

сообщите результат, ждёмс
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Andrey

#19 Сообщение Andrey » Пт ноя 30, 2007 3:38 am

привет всем.
работал долго в крайслере.
по по поводу данной проблемы. необходимо еще раз разобрать блок соленоидов. почистить и поджать контакты на индукционных катушках самих соленоидов. а так-же отключить комп и прозвонить всю проводку на замыкание или разрыв.(болячка)

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#20 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт ноя 30, 2007 9:24 pm

согласен :o
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

autolight

#21 Сообщение autolight » Сб дек 01, 2007 12:05 am

давно я тут не был,аж форум переехал и пришлось перерегист-ся,а тут народ ловит засады в 15-летних машинах...
во-первых,ключом коробка не диагностируется,у крайслера во всяком случае,максимум увидишь код "трансмишн код презент",тут вроде все спецы,переводить не надо?
во-вторых,хорошо,что заглядываешь,когда диагностируют на чужом сервисе,а то из-за датчиков оборотов так много людей развели...если на них кода нет,не трогай!
и,в последних,сопротивление катушек и резисторов-очень далеко не все беды блока соленоидов,если у тебя не глюк проводки(а стабильность неиспр-ти говорит об этом)-меняй блок,сколько раз повторять :x

Lazy

#22 Сообщение Lazy » Вт дек 11, 2007 7:49 pm

Люди добрые спасибо за заботу, и прошу прощения за то,что не докладывал обстановку так долго.
Блок соленоидов давно поменян, я просто стал звонить Бармину А., и спрашивать, поэтому не писал.
Но совесть замучала и решил написать. Вообщем замена помогла, но проблемы остались: под нагрузкой сваливается в аварийку, и на холодную постоянно, два-три раза перезагрузишь и поехали, плавно едешь -нормально(относительно), обгон разгон - в аварийку.
на третью включаешь - работает только 1и2. Машину пришлось продать из-за финансовых затруднений, но делать всё равно мне придёться...


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя