шустер писал(а):tryzet писал(а):Разбор первичного вала (который с шариками) . Откручиваем гайку , съемником спрессовываем нижнюю опору (не теряя шарики,а то сильно шустрые).Зубилом , осторожно сбиваем внутреннюю обойму и снимаем корзину со шлицами . Вуа-ля , перед нами "чудо" немецкого автопрома . С торца , со стороны гайки , видим сварочный шов , который для полной разборки , срезаем на токарном станке . Для этого я использовал внутренний резьбовой резец , шириной 3 мм. Глубина шва 2,5 мм. Не забываем вал поджать центром . На прессе спрессовываем конус с поршнем . Сидит крепко, главное не переусердствовать и не запартачить окончательно конус . Лучше еще раз зажать в станок . Дальше всё само разбирается . Собираем в обратной последовательности . Главное запрессовать на вал конус , соблюдая линейный размер и без перекоса . Вторичный вал разбирается с откручивания гайки (ЛЕВАЯ РЕЗЬБА !!!!!!!). Также зубилом аккуратно сбиваем опорную втулку подшипника и спрессовываем конус . Несем конус на станок , поджимаем центром с большой площадью , чтобы корзина не стрельнула и режем шов . Ширина реза 3 мм. глубина 2,5 мм. При отпускаем центр , чтобы вышел шток на 5 мм. и легкими ударами через медь половиним . Собрать назад труда не составит . Всю сварку произвожу в несколько слоев , А КОНУСА ИНТЕНСИВНО ОХЛАЖДАЮ (во время сварки находятся в воде) иначе поведет . Ну вот вроде и все .
На такое только уральские парни способны
Так у них один Иван Дулин чего стоит!!!
А если серьёзно, то всем огромное СПАСИБО !!!
В начале 90-х приходилось делать всё, и кинематику, и гидравлику, и обмотки соленоидов перематывал. Делать пробовал фрикционы, а про сталь и не говорю. И работали же коробки. Сейчас понимаю, что тогда изобретал велосипед. А вот удовольствия от работы было больше, так как было творчество. Тогда не было запчастей и информации, потому и кулибничел, а теперь запчасти иной раз таких денег стоят, что в пору вспомнить былой опыт. А на АГРЕГАТКЕ можно спросить у коллег поделиться подобным творчеством.
Ещё раз СПАСИБО всем!!!
О результатах обязательно сообщу. Все удачи в нашем не простом деле.