AUDI A6, вариатор 01J. Нужен совет.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#16 Сообщение Sergei » Пт окт 23, 2009 11:14 pm

шустер писал(а):
tryzet писал(а):Разбор первичного вала (который с шариками) . Откручиваем гайку , съемником спрессовываем нижнюю опору (не теряя шарики,а то сильно шустрые).Зубилом , осторожно сбиваем внутреннюю обойму и снимаем корзину со шлицами . Вуа-ля , перед нами "чудо" немецкого автопрома . С торца , со стороны гайки , видим сварочный шов , который для полной разборки , срезаем на токарном станке . Для этого я использовал внутренний резьбовой резец , шириной 3 мм. Глубина шва 2,5 мм. Не забываем вал поджать центром . На прессе спрессовываем конус с поршнем . Сидит крепко, главное не переусердствовать и не запартачить окончательно конус . Лучше еще раз зажать в станок . Дальше всё само разбирается . Собираем в обратной последовательности . Главное запрессовать на вал конус , соблюдая линейный размер и без перекоса . Вторичный вал разбирается с откручивания гайки (ЛЕВАЯ РЕЗЬБА !!!!!!!). Также зубилом аккуратно сбиваем опорную втулку подшипника и спрессовываем конус . Несем конус на станок , поджимаем центром с большой площадью , чтобы корзина не стрельнула и режем шов . Ширина реза 3 мм. глубина 2,5 мм. При отпускаем центр , чтобы вышел шток на 5 мм. и легкими ударами через медь половиним . Собрать назад труда не составит . Всю сварку произвожу в несколько слоев , А КОНУСА ИНТЕНСИВНО ОХЛАЖДАЮ (во время сварки находятся в воде) иначе поведет . Ну вот вроде и все .


На такое только уральские парни способны


Так у них один Иван Дулин чего стоит!!!
А если серьёзно, то всем огромное СПАСИБО !!!
В начале 90-х приходилось делать всё, и кинематику, и гидравлику, и обмотки соленоидов перематывал. Делать пробовал фрикционы, а про сталь и не говорю. И работали же коробки. Сейчас понимаю, что тогда изобретал велосипед. А вот удовольствия от работы было больше, так как было творчество. Тогда не было запчастей и информации, потому и кулибничел, а теперь запчасти иной раз таких денег стоят, что в пору вспомнить былой опыт. А на АГРЕГАТКЕ можно спросить у коллег поделиться подобным творчеством.
Ещё раз СПАСИБО всем!!!
О результатах обязательно сообщу. Все удачи в нашем не простом деле.

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#17 Сообщение Sergei » Ср окт 28, 2009 8:49 pm

tryzet писал(а):Разбор первичного вала (который с шариками) . Откручиваем гайку , съемником спрессовываем нижнюю опору (не теряя шарики,а то сильно шустрые).Зубилом , осторожно сбиваем внутреннюю обойму и снимаем корзину со шлицами . Вуа-ля , перед нами "чудо" немецкого автопрома . С торца , со стороны гайки , видим сварочный шов , который для полной разборки , срезаем на токарном станке . Для этого я использовал внутренний резьбовой резец , шириной 3 мм. Глубина шва 2,5 мм. Не забываем вал поджать центром . На прессе спрессовываем конус с поршнем . Сидит крепко, главное не переусердствовать и не запартачить окончательно конус . Лучше еще раз зажать в станок . Дальше всё само разбирается . Собираем в обратной последовательности . Главное запрессовать на вал конус , соблюдая линейный размер и без перекоса . Вторичный вал разбирается с откручивания гайки (ЛЕВАЯ РЕЗЬБА !!!!!!!). Также зубилом аккуратно сбиваем опорную втулку подшипника и спрессовываем конус . Несем конус на станок , поджимаем центром с большой площадью , чтобы корзина не стрельнула и режем шов . Ширина реза 3 мм. глубина 2,5 мм. При отпускаем центр , чтобы вышел шток на 5 мм. и легкими ударами через медь половиним . Собрать назад труда не составит . Всю сварку произвожу в несколько слоев , А КОНУСА ИНТЕНСИВНО ОХЛАЖДАЮ (во время сварки находятся в воде) иначе поведет . Ну вот вроде и все .


Добрый день.
По ходу пьесы возник ряд вопросов:
1. Как выпрессовать первичный вал из крышки? Пробовал на прессе - боюсь сломать крышку или выдавить вместе с подшипником.
2. Как вытаскивается выходной вал из корпуса?
3. Что за насос на первичном валу? Или Вы имели ввиду шестерню, передающую вращение на насос, стоящий на гидроблоке?
4. Подскажите где взять мануал на 01J.

tryzet

#18 Сообщение tryzet » Ср окт 28, 2009 9:40 pm

Сброшу на e-mail , тут почему-то не получается выложить.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#19 Сообщение vladd » Ср окт 28, 2009 10:46 pm

Крышку переднюю разбирать лучше вдвоём.
Один руками держит крышку на весу, второй через наставку (медь/бронза) выбивает вал со всей "требухой" (только не забудь подложить что-то вроде резинового коврика, чтобы падение железок было мягким и ничего не повредилось).

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#20 Сообщение Sergei » Чт окт 29, 2009 5:06 pm

Разрезали на станке выходной вал. Т.к. поршнем стянуло с резьбы гайку, поршень упёрся в корпус и стал вращаться относительно вала. Естественно уплотнениям досталось и деталям вала в местах сопряжений. Задиры и риски на металле заполерую, а вот с уплотнениями похоже ЗАСАДА!!!. Прокладочный на этот вариатор существует и есть ли в нём эти уплотнения? Особенно интересует воротниковый манжет ( похоже из второпласта ). Ещё внутри обнаружил куски от кольцевого резинового уплотнения, фиолетового цвета, толщиной 1.5мм. А вот где стояло не понятно.
Какой у кого есть опыт по замене уплотнений?

На другом валу ( с шариками ) сварной шов срезали, но пока не распрессовал.

tryzet

#21 Сообщение tryzet » Чт окт 29, 2009 9:01 pm

Ремкомплекты на 01j не существуют ! Валы идут в сборе .

tryzet

#22 Сообщение tryzet » Чт окт 29, 2009 9:06 pm

Фиолетовое кольцо стоит на валу под поршнем . А что за воротниковую манжету вы нашли ?

Аватара пользователя
Незнайка
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
Откуда: дер. Москва

#23 Сообщение Незнайка » Пт окт 30, 2009 1:20 am

tryzet писал(а):Ремкомплекты на 01j не существуют ! Валы идут в сборе .

Чушь, ремкомплект существует. Про валы уже писали.
Ой, а что это?

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#24 Сообщение Sergei » Пт окт 30, 2009 7:38 am

tryzet писал(а):Фиолетовое кольцо стоит на валу под поршнем . А что за воротниковую манжету вы нашли ?


На поршне на наружнем деаметре стоит уплотнение состоящее из резинового кольцевого уплотнения зелёного цвета и воротникового серого цвета. Воготниковая манжета по материалу больше похожа на фторопласт. От вращения поршня воротниковая часть частично стёрлась. Стоят уплотнения вместе в одном пазе, кольцевое внутри воротникового.

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#25 Сообщение Sergei » Пт окт 30, 2009 7:41 am

Незнайка писал(а):
tryzet писал(а):Ремкомплекты на 01j не существуют ! Валы идут в сборе .

Чушь, ремкомплект существует. Про валы уже писали.


Подскажите, где взять прокладочный комплект. И входят ли в него уплотнения, стоящие внутри валов?

tryzet

#26 Сообщение tryzet » Пт окт 30, 2009 9:35 am

Действительно , подскажи пожалуйста , какой номер , и самое главное где его взять .

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#27 Сообщение Sergei » Пн ноя 02, 2009 8:54 am

tryzet писал(а):Действительно , подскажи пожалуйста , какой номер , и самое главное где его взять .


Москвичи, с кем я работаю по з.ч., ответили, что ремкомплект на 01J есть, два вида. Цена у обоих в районе 500$. Сегодня должны отписать, что в них входит.

tryzet

#28 Сообщение tryzet » Пн ноя 02, 2009 9:01 am

Отпишись пож.!!! Какие номера и что туда входит .

Аватара пользователя
Незнайка
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
Откуда: дер. Москва

#29 Сообщение Незнайка » Пн ноя 02, 2009 11:45 am

Sergei писал(а):
tryzet писал(а):Действительно , подскажи пожалуйста , какой номер , и самое главное где его взять .


Взять(заказать), в магазине.:?(Если не где не найдешь, пиши в личку) Номер не подскажу ибо не когда не задавался таким вопросом.
Последний раз редактировалось Незнайка Пн ноя 02, 2009 12:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ой, а что это?

Аватара пользователя
Незнайка
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
Откуда: дер. Москва

#30 Сообщение Незнайка » Пн ноя 02, 2009 11:48 am

Sergei писал(а):
tryzet писал(а):Действительно , подскажи пожалуйста , какой номер , и самое главное где его взять .


Москвичи, с кем я работаю по з.ч., ответили, что ремкомплект на 01J есть, два вида. Цена у обоих в районе 500$. Сегодня должны отписать, что в них входит.

На сколько я помню один идет с поршнями другой нет. Я брал всегда с поршнями, ибо другого не было)))
В Оверол включены все сальники и прокладки. НАРОД НЕ ТУПИТЕ!!!(могу скинуть фотку того что у меня осталось от оверола)
Ой, а что это?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя