совета нада по MAZDA MPV

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#16 Сообщение nikvt » Чт фев 05, 2009 10:10 am

акппист писал(а):Я думаю -наплевать и забыть.Ставил много раз с такой выработкой(по просьбе клиентов)отклонений от нормы не замечено.

так и поступлю-сменю фрики и все будет ок))))спасибо!
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

bublik

#17 Сообщение bublik » Чт фев 05, 2009 4:37 pm

Не ругайтесь однако!Ясный олень что после такой беды надо все делать нормально.Обычно по состоянию можно понять надо снимать короб или нет.Хотя много раз делал не нужную не кому работу по сьему. :wink:

bublik

#18 Сообщение bublik » Чт фев 05, 2009 4:42 pm

Да и вобще не плохо бы понять причину проблемы а не тупо все переделать заново но на прокладках.Хотя их там похоже и недолжно быть как и на большенстве японцев :wink:

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#19 Сообщение акппист » Чт фев 05, 2009 10:33 pm

Да нет прокладка на насосе необходима,Толщина прокладки пр
имерно 0,5мм,а это end play.Уберёшь прокладку-хана подшипникам. :cry:

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#20 Сообщение nikvt » Чт фев 05, 2009 11:30 pm

акппист писал(а):Да нет прокладка на насосе необходима,Толщина прокладки пр
имерно 0,5мм,а это end play.Уберёшь прокладку-хана подшипникам. :cry:

+1,то же касается прокладки на крышке клапанного блока!!
единственное что можно заменить на герметик(и то подумав) прокладку между гидроэлектрической частью и редуктором планетарки
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

bublik

#21 Сообщение bublik » Пт фев 06, 2009 3:23 am

В твоем случае кроить не умно. только в Сп Транс в целях борьбы с кризисом могут позволить себе ABRO и красный!Так что твоя машина и думать тебе :wink:

bublik

#22 Сообщение bublik » Пт фев 06, 2009 3:32 am

Кстати про End play .На Хонде такие допуски ,чуть ли не 0,05 по мануалу а разломаешь так 0,5 как минимум . :x Главное не переусердствовать

KOYT

#23 Сообщение KOYT » Вт фев 10, 2009 8:24 pm

Соленоид давления не забудь поменять и фильтр хороший!

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#24 Сообщение nikvt » Ср фев 11, 2009 12:19 am

KOYT писал(а):Соленоид давления не забудь поменять и фильтр хороший!

адназначна)))))
кстати,сол давления менять нет необходимости)))) он в норме))) проверено электорникой)))))))
а вот фильтр стопудово нуден оригинальный+тотальная промывка системы перед испытаниями)))
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

MagadanAT

#25 Сообщение MagadanAT » Чт фев 12, 2009 8:47 am

забитый в хлам радиатор,со всеми вытекающими последствиями - болячка.
соленоид давления и блок.Гт на замену - однозначно! почему? - разбери и посмотри...
разборка - только полная, обязательный осмотр оси сателлитов редуктора.
осмотр упора втулки Гт+модификация - читем атсж, и фиксация сальника Гт как на RE4R01B.
прокладка на насос нужна, там давление немаленькое+незабывем про редукционик(смотрим соннакс).

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#26 Сообщение GEEPER » Чт фев 12, 2009 9:01 am

MagadanAT

+1000!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей