[size=18]АКПП не переходит на повышеную передачу[/size]

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ChevyVan

#16 Сообщение ChevyVan » Пн янв 19, 2009 7:56 am

мишаня писал(а):Если не ошибаюсь, всего три шарика. Два маленьких, от них всегда остается след на пластине, найдешь без труда. И один большой. Он стоит над механизмом тросика и выжимается одним из рычажков.

у меня 6 маленьких и один большой

мишаня

#17 Сообщение мишаня » Пн янв 19, 2009 8:16 am

Я имел в виду шарики стоящие на плите. В предыдущих постах есть схема корпуса, на ней - остальные.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#18 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн янв 19, 2009 10:46 pm

что вы тут человека мурыжите, шарики, пружинки...
ведь это проблема не после ремонта, а в процессе эксплуатации появилась, шары сами не могли перекатиться куда им вздумалось...
у него скорее всего 3-4 clutch выгорела давно и короб в разбор просится.
ведь все симптомы на лицо
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

мишаня

#19 Сообщение мишаня » Вт янв 20, 2009 8:09 am

Согласен. Но все-же , если масло не горелое и в картере нет мусора, имеет смысл поковырять плиту.

ChevyVan

#20 Сообщение ChevyVan » Ср янв 21, 2009 12:40 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):что вы тут человека мурыжите, шарики, пружинки...
ведь это проблема не после ремонта, а в процессе эксплуатации появилась, шары сами не могли перекатиться куда им вздумалось...
у него скорее всего 3-4 clutch выгорела давно и короб в разбор просится.
ведь все симптомы на лицо
акпп переключается иногда, как только переключится на 2, 3 и 4 работает нормально,при остановке а/м опять зависает первая передача,при больших оборотах двигателя происходит переключение на 2 ,- 3 - 4 передача работает нормально.

bublik

#21 Сообщение bublik » Чт янв 22, 2009 11:25 am

С давлением лажа.насос смотреть и гидромозг.Муфта 3-4 там болезнь.Так и не ответил,(в поддоне мусора много? и масло как?)Шары иногда вылетают сквозь пластину. :wink:

ChevyVan

#22 Сообщение ChevyVan » Пт янв 23, 2009 11:33 am

bublik писал(а):Так и не ответил,(в поддоне мусора много? и масло как?)Шары иногда вылетают сквозь пластину. :wink:
В Поддоне мусора НЕТ!(небольшой налет на магните),масло чистое как слеза горелым не пахнет,метал.пластина в норме шары через пластину не вылетают.Может быть из-за тросика кикдауна(был обрыв несколько ниток троса,и он вытянулся.Трос я заменил)у меня вопрос: шток кикдауна должен полностью заходить в плиту(при полном нажатии на педаль газа)???. И какое давление должно быть в АКПП?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей