мишаня писал(а):Если не ошибаюсь, всего три шарика. Два маленьких, от них всегда остается след на пластине, найдешь без труда. И один большой. Он стоит над механизмом тросика и выжимается одним из рычажков.
у меня 6 маленьких и один большой
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
акпп переключается иногда, как только переключится на 2, 3 и 4 работает нормально,при остановке а/м опять зависает первая передача,при больших оборотах двигателя происходит переключение на 2 ,- 3 - 4 передача работает нормально.Шурпа_Коробкин писал(а):что вы тут человека мурыжите, шарики, пружинки...
ведь это проблема не после ремонта, а в процессе эксплуатации появилась, шары сами не могли перекатиться куда им вздумалось...
у него скорее всего 3-4 clutch выгорела давно и короб в разбор просится.
ведь все симптомы на лицо
В Поддоне мусора НЕТ!(небольшой налет на магните),масло чистое как слеза горелым не пахнет,метал.пластина в норме шары через пластину не вылетают.Может быть из-за тросика кикдауна(был обрыв несколько ниток троса,и он вытянулся.Трос я заменил)у меня вопрос: шток кикдауна должен полностью заходить в плиту(при полном нажатии на педаль газа)???. И какое давление должно быть в АКПП?bublik писал(а):Так и не ответил,(в поддоне мусора много? и масло как?)Шары иногда вылетают сквозь пластину.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей