5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
unclefedos
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 8:47 pm
Откуда: Москва

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#16 Сообщение unclefedos » Ср дек 03, 2014 10:12 pm

ua9mub, спасибо за предложение.
И я и машинка пока в области.
Audi Allroad 2.7 2002

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#17 Сообщение ua9mub » Ср дек 03, 2014 10:28 pm

unclefedos писал(а):ua9mub, спасибо за предложение.
И я и машинка пока в области.


Снимите плиту и отправьте, не вижу проблемы.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#18 Сообщение ua9mub » Ср дек 03, 2014 10:32 pm

http://www.hydramatic.ru/ не сочтите за рекламу. Обращался не раз, все плиты после их восстановления работают без претензий.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#19 Сообщение vitalio » Чт дек 04, 2014 2:07 pm

[quote="ua9mub"]http://www.hydramatic.ru/ не сочтите за рекламу. Обращался не раз, все плиты после их восстановления работают без претензий.[/quot
а мои коллеги отправили 3 блока на вариатор. взяли по15р за штуку за ремонт а один из них даже не открывали
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#20 Сообщение ua9mub » Чт дек 04, 2014 2:58 pm

vitalio писал(а):
ua9mub писал(а):http://www.hydramatic.ru/ не сочтите за рекламу. Обращался не раз, все плиты после их восстановления работают без претензий.

а мои коллеги отправили 3 блока на вариатор. взяли по15р за штуку за ремонт а один из них даже не открывали


Я работаю конкретно с одним человеком претензий не было.

ps Лучше новой плиты еще ничего не придумали.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

unclefedos
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 8:47 pm
Откуда: Москва

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#21 Сообщение unclefedos » Чт дек 04, 2014 8:21 pm

Как обыватель скажу, что от ремонта (услуга на стороне) ждешь качества т. е. 100% устранение дефекта и дешевизны работ. Но у нерадивых ремонтников все наоборот.
И это не только АКПП (МКПП), это и авто и TV, DVD и прочее.

Не как не хотел задеть Ваше профессиональное самолюбие,
упомянув о факторе "халтуры" присутствующем в принципе в любой ремонтной профессии.

Ребята, всем кто откликнулся огромное спасибо.

Буду повторно снимать гидроблок, заменю мануальный клапан (клапан кулисы), т. к.
дальняя его плунжерная часть имеет потертость тефлона (есть бороздки до металла).
А дальняя плунжерная часть как раз отвечает за реверс.
Заменю резиновое кольцо крышки аккумулятора D (превентивно).
Тщательно осмотрю с разбором блок с саленойдами и блок с соленойдом-регулятором на предмет тертых каналов плунжекров и подклинивания.
Audi Allroad 2.7 2002

km-75
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:10 pm
Откуда: Одинцово

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#22 Сообщение km-75 » Чт дек 04, 2014 8:28 pm

аккумулятор работает как ресивер. тебе на утечку всё надо проверить. снимешь позвони подскажу

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#23 Сообщение ua9mub » Пт дек 05, 2014 4:22 am

Помниться как то с двойным толком на включение R был VW Passat с такой же трансмиссией, все обошлось заменой соленоида линейного давления с желтой фишкой, что стоит сверху в отдельном куске гидроблока.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#24 Сообщение Nindsya_80 » Пт дек 05, 2014 9:42 am

Там еще можно и в пакете D проблемку найти в виде трещинки

unclefedos
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 8:47 pm
Откуда: Москва

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#25 Сообщение unclefedos » Пт дек 05, 2014 1:28 pm

ua9mub, желтый саленойд заменил ни малейших изменений (уже писал).
А вот трещина в барабане меня пугает. Но ведь, не было предпосылок, машину не рвал.

Вот головоломка!
Audi Allroad 2.7 2002

unclefedos
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 8:47 pm
Откуда: Москва

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#26 Сообщение unclefedos » Вс дек 07, 2014 2:47 pm

В субботу снял ГБ еще раз.
Полностью перебрал.
Обнаружил:
1) в корпусе саленойда регулятора давления канал среднего клапана имеет небольшую потертость (если сравнивать с остальными каналами в ГБ). Сам клапат ходит свободно без заеданий, имеет небольшой очень маленький люфт, двигаю пинцетом в поперечных направлениях.
2) на заглушках аккумуляторов резиночки поплохевшие, при снятии отверточкой они остались такой же длины, т.е. вытянулись и как дождевой червях медленно съеживались до первоначального размера. Сами заглушки имеют вмятины от скоб и корпус имеет вмятины от скоб. Как бы заглушки выдавлены наруду - это сравнительное описание.
Мысль, что под давлением сифонит из под заглушек.

3) на коробке с помощью компрессора (4 атм) подал воздух в каналы.
из передних пяти продувались 2 и то между собой,
а вот задние три - первый (считать от водителя к пассажиру) продувался и внутри в середите коробки фырчало масло, второй продувался слабее фырчало ближе к хвосту коробки, третий канал не продувался, а слышались хлопки в задней часть коробки.
Коробка стоит на авто и валы естественно не двигаются.

Ребятушки, что у меня? Какие задние каналы за какие пакеты отвечают?
Audi Allroad 2.7 2002

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#27 Сообщение ua9mub » Вс дек 07, 2014 2:49 pm

unclefedos писал(а):В субботу снял ГБ еще раз.
Полностью перебрал.
Обнаружил:
1) в корпусе саленойда регулятора давления канал среднего клапана имеет небольшую потертость (если сравнивать с остальными каналами в ГБ). Сам клапат ходит свободно без заеданий, имеет небольшой очень маленький люфт, двигаю пинцетом в поперечных направлениях.
2) на заглушках аккумуляторов резиночки поплохевшие, при снятии отверточкой они остались такой же длины, т.е. вытянулись и как дождевой червях медленно съеживались до первоначального размера. Сами заглушки имеют вмятины от скоб и корпус имеет вмятины от скоб. Как бы заглушки выдавлены наруду - это сравнительное описание.
Мысль, что под давлением сифонит из под заглушек.

3) на коробке с помощью компрессора (4 атм) подал воздух в каналы.
из передних пяти продувались 2 и то между собой,
а вот задние три - первый (считать от водителя к пассажиру) продувался и внутри в середите коробки фырчало масло, второй продувался слабее фырчало ближе к хвосту коробки, третий канал не продувался, а слышались хлопки в задней часть коробки.
Коробка стоит на авто и валы естественно не двигаются.

Ребятушки, что у меня? Какие задние каналы за какие пакеты отвечают?


Раз так далеко пошли, соизвольте скачать мануал и изучить мат. часть.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

unclefedos
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 8:47 pm
Откуда: Москва

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#28 Сообщение unclefedos » Вс дек 07, 2014 3:00 pm

Накачал много документов, но ни в одном не нешел описания какой канал - какой пакет.
Поверьте, на форум обратился не для болтавни, а за помощью.
Audi Allroad 2.7 2002

km-75
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:10 pm
Откуда: Одинцово

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#29 Сообщение km-75 » Вс дек 07, 2014 3:06 pm

на средний не обращай внимания., а вот первый журчит, похоже на трещину в поршне

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 5HP19FLA (quattro) двойная загрузка R после прогрева

#30 Сообщение Nindsya_80 » Вс дек 07, 2014 8:47 pm

Я ж говорю-снимай коробас и разбирай пакет D. Это двойной барабан алюминевый. Пакет D в нем тот, который на маслонасос смотрит. Осмотри сам корпус в районе стопорного кольца фрикционов. Осмотри уплонение на поршне и сам поршень. Я думаю достаточно инфы. Проблему тут найдешь


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя