AUDI A6 1995 год 2,8 проблема с АКПП-прошу совета

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

AUDI A6 1995 год 2,8 проблема с АКПП-прошу совета

#1 Сообщение nikvt » Вс фев 01, 2009 10:49 pm

проблема в следующем
включаешь Д - не едет,пытается вроде тронуться,но не может
3-тоже самое,2-тоже самое
едет только в 1 и ЗХ.........
какие мнения? что болит?
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Пн фев 02, 2009 9:28 am

Сделать диагностику,если присутствует код 652 ,снимать и ремонтировать.Похоже сгорела К-1. :cry:

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение nikvt » Вт фев 03, 2009 12:06 am

акппист писал(а):Сделать диагностику,если присутствует код 652 ,снимать и ремонтировать.Похоже сгорела К-1. :cry:

прогнал колмьютером((( ошибка 652......как в воду глядел(((
мои действия-снимать клапанный блок и менять целиком не глядя??? (есть у меня вторая коробка со спаленный хай-клатч....думаю обойдусь малой кровью))))
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение nikvt » Вт фев 03, 2009 12:26 am

что-то я начинаюуже конкретно тупить-уж башка кругом-этих "трупов" у меня возле сто целых 5 скопилось..не успеваешь ремонтировать((((((((((((((((((((бум какой-то!!!
аппист,плиз,объясни затупившему мне,если выгорел К1,тогда почему если переключаешь передачи в режиме тип-троника(трогаешься с 1,затем на 2,затем на 3,затем на Д-тогда все ок,работает как часы.....) и еще-что при такой езде(а клиент ездил месяц примерно таким образом могло быть еще убито-я подозреваю что кроме клапанного блока и корпуса в этой коробке все умерло((((((((((
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение акппист » Вт фев 03, 2009 12:39 am

Это не 01N?Это что за короб? 5HP19FLA?Про типтроник никто не говорил.Тогда беру таймаут на размышление. 8)

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение nikvt » Вт фев 03, 2009 10:04 am

акппист писал(а):Это не 01N?Это что за короб? 5HP19FLA?Про типтроник никто не говорил.Тогда беру таймаут на размышление. 8)

5HP19FLA? именно он!
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение акппист » Вт фев 03, 2009 11:30 pm

Это one way clutch. :)

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#8 Сообщение nikvt » Ср фев 04, 2009 12:39 am

акппист писал(а):Это one way clutch. :)

и вновб тебе огромное спасибо....снова убеждаюсь что есть в нашей России отличные мастера!!
в дырочку-подгорание первого и второго фрика one way clutch...тупо заменил со второго коробка весь блок и ...машинка поехала!!))))
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#9 Сообщение nikvt » Чт фев 05, 2009 10:13 am

хм....
результат
имеется 2 коробки от одной машины...
одна-вышеуказанная
вторая-на "холодную" едет как по маслу,прогревается и не едет,остывает-едет....
подохреваю что насос спел заупокойную)))))))
но с учетом того что остальное все(судя по отсутствию ошибок кроме перегрева и давления) в норме
думаю...
переставить рабочий насос с первоначальной коробки на вторую и будет клиенту счастье...
какие будут мнения?
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#10 Сообщение vladd » Чт фев 05, 2009 10:24 am

"Счастья" может и не быть, если дурить будет гидроблок (valve body).

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#11 Сообщение GEEPER » Чт фев 05, 2009 12:13 pm

насос на 5НР19 практически не убиваемая вешь,смотрите гидроблок и охлаждение коробки (радиатор) на предмет обдувания воздухом его

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#12 Сообщение nikvt » Чт фев 05, 2009 11:31 pm

vladd писал(а):"Счастья" может и не быть, если дурить будет гидроблок (valve body).

клапанник смотрел ,разбирал и мыл-и один и второй-оба ок!
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#13 Сообщение nikvt » Чт фев 05, 2009 11:32 pm

GEEPER писал(а):насос на 5НР19 практически не убиваемая вешь,смотрите гидроблок и охлаждение коробки (радиатор) на предмет обдувания воздухом его

а вот и нет,как оказалось-вещь вполне убиваемая(((((((((((((((( давления не дает нужного при полностью исправном гидроблоке и системе охлаждения короба!
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#14 Сообщение GEEPER » Пт фев 06, 2009 5:11 am

И что там убилось? Я честно,еще ни одного не видел мертвого (кроме как если втулку транса выворачивает).
Может имеется ввиду суппорт насоса?

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#15 Сообщение Mercaushii » Вс фев 08, 2009 6:09 pm

про насосы не говори так как 2 машины на эвакуаторе шестерни в разломе на 4 части . в хлам. а тыговоришш что не убиваеться . :lol:


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 55 гостей