Нужна помощь 5HP-19FLA

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
andie093

Нужна помощь 5HP-19FLA

#1 Сообщение andie093 » Сб янв 24, 2009 11:49 am

Добрый день! Сломалась АКПП на Audi A4 1997 2,8 quattro. Нужна ваша помошь, идеи кончились :) Далее подробное описание.

Как было: коробка работала без нареканий, без пробуксовок и ошибок. Однажды во время движения при торможении (около 10 км/ч) машина заглохла, да так деликатно, что я этого и не заметил, т.е. без дерганий и прочего. Завел, поехал, на следующем светофоре такая же картина. И все на этом, далее на первой передаче машина не едет. Передача не буксует, она просто не включается, как на нейтрали. Все остальные передачи без проблем, в т.ч. 1М.

Диагностика: спорадическая ошибка датчика G38. Ну это логично, при включенной первой передачи на нем 0. В пятой группе соленоид N90 всегда висит в 0, остальные соленоиды отрабатывают. Если верить ЕЛЬЗе, этот соленод должен отрабатывать при 3,4,5 передачах, а с ними проблем нет. При тесте исполнителей все соленоиды, в т.ч. N90, щелкают. Проводка вся исправна, сопротивления всех соленоидов и датчиков в норме. Мультифункциональный переключатель отрабатывает.

Вскрытие: масло темно-коричневого цвета, с нормальным запахом, без примесей. На магнитах налет пыли, стружки нет. Гидроблок внутри относительно чистый, внутренний фильтр чистый. Но от прокладки между гидроблоком с пластиковыми жиклерами отвалился кусок, и мелкие частицы этого куска я встречал во всех каналах. Решил, что в этом все и дело. Заказал прокладку, на всякий случай достал все клапана с пружинами - убедится, что клапана без потертостей и их не клинит, пружины не сломаны. Коробку до меня вскрывали и как минимум меняли фильтр - он 2004 г.в.

Все собрал, и ничего не изменилось - как не было первой (по индикации ВАГКома она включена), так и не появилось. При этом 1М есть.

Уважаемая общественность, что делать? Есть ли какие-то гидравлические схемы гидроблока - особенно интересна разница между передачами 1 и 1М?

Kazan

#2 Сообщение Kazan » Сб янв 24, 2009 4:52 pm

Если в вашем описании под "1м" подразумевается "первая передача в ручном режиме",то проблема внутри коробки,езжайте в сервис...

andie093

#3 Сообщение andie093 » Вс янв 25, 2009 1:23 pm

1М - терминология ELSA, что это означает - я не знаю и пытаюсь выяснить, особенно интересны отличия в работе коробки на передачах 1 и 1М, т.к. пакет фрикционов один и тот же, но в первом случае машина едет, во втором - нет. Передача 1М включается только в случае нахождения селектора в "2" (не типтроник, полноценного ручного режима нет) при условии, что машина стоит на месте. На ходу она никогда не включается - если продавить педаль газа до кикдауна - то включается передача 1, а на ней машина не едет.
По поводу сервиса - я никогда не обращался в сервисы и поэтому у меня нет выборки хорошие/плохие, а собирать ее сейчас на собственной АКПП не хочется. У меня отличия от сервиса - никогда не сталкивался с такими проблемами с АКПП, т.е. нет опыта, и возможно, нет каких-то специфических приспособ, регулярный инструмент есть весь.
Меня сейчас больше причина интересует, а не способы ее устранения - там, возможно, и сервис найду.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей