AW 50-40LN AF22. Взаимозаменяемость деталей.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

AW 50-40LN AF22. Взаимозаменяемость деталей.

#1 Сообщение vladd » Ср янв 21, 2009 8:31 pm

OPEL ZAFIRA (2003)
WOLOTGF7532085600
ДВС 2,2L (бензин)

50-40LN AF22 TD
W-A0201945 TD
AISIN AW 09126
CO.LTD 260A
SERIAL №
02 JW 553541

Вопрос такого порядка:
Взаимозаменяем ли планетарный ряд UNDERDRIVE с аналогичными коробками, например со старой VECTRA (50-40 /AF-20), VOLVO/SAAB (50-42)?
Понятное дело, что прийдётся "пересадить" приводную шестерню, работающую с редуктором (разное количество зубьев, у меня - 22). А вот непосредственно варианты по планетарному ряду бывают или они идентичны?

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Ср янв 21, 2009 11:24 pm

Планетарки двух вариантов,отличаются размером. :P

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#3 Сообщение vladd » Чт янв 22, 2009 1:11 am

В моём случае (AF22) размеры (сверху вниз):

Гайка - под головку 36мм
Обойма подшипника - диаметр 45,5мм
Приводная шестерня редуктора - 22 зуба
Парковочная шестерня - 18
Шестерня DRIVEN TRANSFER - 56
Диаметр вала в нижней части планетарного ряда - 28мм
Общая высота планетарки в сборе - порядка 192мм (точность не идеальная)

Может у кого-то есть для сравнения размеры этой "конструкции" с опелёвской же АКПП под 2-литровый двигатель (AF-20)?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение акппист » Чт янв 22, 2009 10:17 pm

ок,завтра померею,сообщу.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#5 Сообщение vladd » Чт янв 22, 2009 10:33 pm

Спасибо, спасибо, а то уже прицениваюсь к покупке сломанной AF-20, без "реверса".

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение акппист » Чт янв 22, 2009 10:37 pm

Не торопитесь.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение акппист » Пт янв 23, 2009 7:16 pm

Есть точно такой же,за исключением ведущей шестери редуктора-25 зубов.Это был Опель Вектра.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Пт янв 23, 2009 7:22 pm

Понял, спасибо!
Значит буду брать б/у (AF-20), пробовать менять шестерню (вместо "вектровской" 25-ти зубой ставить "зафировскую" на 22 зуба).
Если всё получится красиво - выложу результат.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#9 Сообщение vladd » Пт янв 30, 2009 1:59 pm

Коробку взял, "искомый элемент" в удовлетворительном состоянии. Уже отдал на замену шестерни редуктора (инструментальщику, чтобы красиво получилось).
Второй вопрос:
на "моей" коробке барабан "С-3" с тремя фрикционными дисками и более толстыми стальными". Кроме того, непосредственно фрикционы большего диаметра, чем в коробках старого образца.
Пробовал ли кто ставить барабан старого образца с 4-мя фрикционами и менее толстой сталью?
По шлицам фрикционы - идентичны друг другу, внешние параметры барабанов - также.
P.S.
Смысл затеи в том, что "родной" барабан "С-3" немного повреждён внутри (задиры от стали на внутренних шлицах), хочу поставить более "живой", но старого образца.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#10 Сообщение vladd » Сб авг 18, 2012 6:30 pm

Не так давно встречал эту машинку (служебная она, разъездная; много ездит по межгороду).
Накатала около 250 тысяч после ремонта и ещё жива.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#11 Сообщение unforgivable503 » Сб авг 18, 2012 8:15 pm

vladd писал(а):Не так давно встречал эту машинку (служебная она, разъездная; много ездит по межгороду).
Накатала около 250 тысяч после ремонта и ещё жива.



Ты не зря кушаешь свой хлеб))

Хороший пробег.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя