Toyota Corolla мотор 3zz-fe, АКПП A246E, пробег 600.000, 2004 год.
Переключается на 4-ю после 4-5.000 оборотах. Так же подтупливает-буксует при разгоне. При постановки на D.
До меня меняли клапан в гидроблоке + масло. Но резинки старые-дубовые.
Вскрыл поддон-АТФ паленое, фракция с пакетах + мет.стружка.
Не скажу что я спец по АКПП (но очень хочу овладеть этим делом), поэтому прошу Вашей помощи.
ГДТ в любом случае буду отдавать в ремонт или заказывать новый.
Гидроблоки как ходят на них?
Каково принципиальное отличие от 245-й АКПП?
Куда копать, на что заострить внимание?
Если есть, поделитесь пожалуйста мануалом/литературой по А246Е.



