U151 удар при включении R, но только после запуска ДВС

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Mex
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 9:37 pm

U151 удар при включении R, но только после запуска ДВС

#1 Сообщение Mex » Ср июл 27, 2016 8:10 pm

Доброго времени суток господа сервисмены,
RX330 2004, U151? после кап ремонта АКПП интересная неисправность, удар при включении R, сильный, но только после запуска двигателя, дальше ездишь все нормально, несчитая небольших пинков на всех передачах кроме 4-5 и небольшой пробуксовке 3-4...
гидроблок промыт, заменен на заведомоисправный, сброс адаптации после замены, 3х кратный разбор коробки, проверка пакетов, аккумуляторов не меняет ситуацию. Куда копать?
Такая же беда была у Сергея, правда конец этой истории он не описал и сам не появляется на агрегатке с 2014года, цитирую:
U151E TOYOTA CAMRY 35. Cрочно нужен совет!!!
#1 Сообщение Sуergei » Вт ноя 23, 2010 1:09 am

Всем доброго вечера.
Машину доставили с трассы на эвакуаторе. Со слов хозяина: ехал по трассе как обычно, вдруг резкая потеря сцепления. Остановился, двигатель работает, нет движения ни в D, ни в R.
Сняли, разобрали. Коробка вся совершенно целая, хотя в поддоне куча мелкой стружки. Отправил ГТ на ремонт. Вердикт: ГТ ремонту не подлежит, прислали оборотный, отремонтированный.
Всё промываю, собираю коробку, ставлю на машину, заправляю маслом. Кручу на подъёмнике - всё ОК, работают все режимы. Ставлю на колёса, еду: трогается без проблем, вторая включается почти на 3000об. с чувствительным толчком, третья включается на 2500об. без проблем, четвертая на 2500об., но с двумя короткими пробуксовками и одной длинной до 4000об. и затем едет на четвёртой уверенно, пятая включается без проблем.
Еду на комп сделать диагностику и адаптацию коробки. По коробке ошибок нет, поставили заводские установки, ну и рекомендации помыть дроссельную заслонку. Завожу двигатель, ставлю на R, моментальное включение с сильным ударом. Если двигатель не глушить, то последующие вклучения происходят нормально, без удара. Короче, включение R с ударом однократно после каждого выключения-включения зажигания. Обратно до своей мастерской доехал с большими проблемами. Коробка стала работать ещё хуже, вплоть до полной остановки. Перезапустил двигатель и опять начинает двигаться. Вообщем кое-как доехал, благо было не далеко, сразу на подъёмник. Сливаю масло, поддон и гидроблок. Масло чистоган, без запаха гари, поддон и магниты в нём чистые. Разбираю гидроблок, подвис в открытом положении клапан Check Valve, остальные клапана без зависаний и подклинивания. Ещё раз промываю гидроблок, проверяю соленоиды: визуально всё ОК. Устанавливаю всё на место, на подъёмнике всё работает, на ходу те же проблемы, что были изначально и рывка на R тоже нет. Снимаю и мою дроссельную заслонку, ставлю на место, завожу двигатель. Опять удар на R, временное отключение аккумулятора ни чего не даёт.
Так как была суббота и время было уже ближе к ночи, решил оставить эксперименты, чтобы продолжить в понедельник. Да и с другим диагностом то же договорился на понедельник.
Утром в понедельник, сажусь в машину, завожу, ставлю селектор в R, толчка нет. По тахометру вижу на двигателе нагрузку, отпускаю тормоз, едет назад как должна. Дальше-больше. Ставлю на D и поехал - коробка работает на всех режимах без проблем, все переключения на всех передачах без рывков и пробуксовок. В режиме кик-даун то же всё ОК. Так я доехал до диагностики, по расстоянию км.10. Подключили сканер: ошибок нет, дроссель в поряде, сделали адаптацию. Запускаю двигатель, и... удар на R и всё остальное вернулось на круги своя.
Возвращаюсь в мастерскую, ставлю машину, отключаю аккумулятор. Так она простояла часов 5. Снова сажусь и еду - все режимы работают великолепно. Покатался я так километров 15 и стал замечать, что на вторую включение запаздывает и с толчком и на четвёртую включается с короткими пробуксовками.
Вообщем картина такая: на не прогрерой коробке всё работает хорошо, как нагреется - проблема со 2 и 4 передачами.
Теперь ломаю голову в чём же проблема: процесср, соленоиды или гидроблок???
Скиньте алгоритм работы соленоидов, а то в мануале не нашёл.

Djam546
Посетитель
Сообщения: 92
Возраст: 39
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 9:47 am
Откуда: Дмитров

Re: U151 удар при включении R, но только после запуска ДВС

#2 Сообщение Djam546 » Сб июл 30, 2016 9:23 am

гидроблок


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей