722,6 Пятиспупенчатая

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Garik
Посетитель
Сообщения: 62
Возраст: 53
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 12:43 am
Откуда: Москва

722,6 Пятиспупенчатая

#1 Сообщение Garik » Чт июл 21, 2016 10:19 pm

Господа, принесли коробас, 722.6 пятиспупка. Ошибки с Р0731 по Р0734 включительно (Не правильное вращение с первой по четвертую), Р0741 ( По блокировке) и Р2784. С слов клиента, едет и встает в защиту. К дилеру, Меняли бублик. Год отъездил - опять в защиту. Снова дилер. Поменяли масло и фильтр. Едет час - защита. Снял коробас и притащил. Машмна Джип Чероки 2012 год. 3 литра движок, Пробег 100 т. всего. Маловато что то для этой модели. Пока сняли поддон. Поздно было.
Может кто подскажет, куда смотреть и на что обратить внимание... :twisted: Спасибо, если поможете.

ИЛ-2
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 10:54 am
Откуда: Москва

Re: 722,6 Пятиспупенчатая

#2 Сообщение ИЛ-2 » Пт июл 22, 2016 3:22 pm

У них проблема с платой управления. Если есть ошибки по датчика холла, меняю плату. На крайслере плата своя.

Аватара пользователя
Garik
Посетитель
Сообщения: 62
Возраст: 53
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 12:43 am
Откуда: Москва

Re: 722,6 Пятиспупенчатая

#3 Сообщение Garik » Пт июл 22, 2016 3:35 pm

А как с не оригиналом? Ходят.

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: 722,6 Пятиспупенчатая

#4 Сообщение ua9mub » Сб июл 23, 2016 7:13 pm

Garik писал(а):А как с не оригиналом? Ходят.


В России жил всегда покупали Febi прекрасно ходят, там "даймлеровский" номер затерт, работают платы без вопросов. Насчет "Крайслера" не когда не сталкивался. А по сути не мешало бы проверить ЭБУ на предмет масла, спросить клиента чего делал с машиной по другим узлам. Бубен пилить, фильтр я бы оригинал поставил были приколы, теплообменник обязательно проверить на проходимость масла. Солики тоже епут, но это уже другая история.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Аватара пользователя
Garik
Посетитель
Сообщения: 62
Возраст: 53
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 12:43 am
Откуда: Москва

Re: 722,6 Пятиспупенчатая

#5 Сообщение Garik » Сб июл 23, 2016 8:35 pm

Бублик открыли. Пипец ему. Выгорело много. И последняя ошибка по плату (2 датчика скорости). Фрикционы нормальные а масло черное. Скорей всего из за ГТ. И первые 4 ошибки скорей всего тоже. Кулер действительно надо проверять. Не мог ГТ за год так умереть.

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: 722,6 Пятиспупенчатая

#6 Сообщение strelok » Сб июл 23, 2016 9:03 pm

COOLER BYPASS VALVE проверь. Может гонит масло в обход радиатора(частично или полностью). Тогда за год все что угодно умрет.
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: 722,6 Пятиспупенчатая

#7 Сообщение yuriyakpp » Пн июл 25, 2016 7:50 am

strelok писал(а):COOLER BYPASS VALVE проверь. Может гонит масло в обход радиатора(частично или полностью). Тогда за год все что угодно умрет.

чего то я не помню такого клапана в 722,6
лубрикейшен пресше вейлв постоянно в хлам разбит это да.

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: 722,6 Пятиспупенчатая

#8 Сообщение strelok » Пн июл 25, 2016 10:39 am

yuriyakpp писал(а):
strelok писал(а):COOLER BYPASS VALVE проверь. Может гонит масло в обход радиатора(частично или полностью). Тогда за год все что угодно умрет.

чего то я не помню такого клапана в 722,6
лубрикейшен пресше вейлв постоянно в хлам разбит это да.


Это не клапан в гидроблоке. Клапан стоит на Чироках на трубках к радиатору,на Мерсах такого нет.Там что то типа термостата.
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя