RL4F02A 4WD

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: RL4F02A 4WD

#31 Сообщение arsas » Чт мар 10, 2016 1:26 pm

Alekydza писал(а):Привет. Прокладку можно и вырубить,не страшно. А дальше то разбери АКПП , и первый барабан который с валом разбери, посмотри он по сварке лопается.

вот ни разу такого не встречал на этой акпп.
барабан реверса-да, выламывает крепления стопорного кольца, часто видел.
насчет разбирай не бойся - ленту он как натянет?безменом?
Labor est etiam ipse voluptas

Alekydza
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 3:43 pm

Re: RL4F02A 4WD

#32 Сообщение Alekydza » Чт мар 10, 2016 1:31 pm

Барабан от вала отдельно крутиться

FallenOne
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:14 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ

Re: RL4F02A 4WD

#33 Сообщение FallenOne » Чт мар 10, 2016 1:35 pm

Изображение

Разбирать или нет :)
И что разбирать?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: RL4F02A 4WD

#34 Сообщение arsas » Чт мар 10, 2016 1:36 pm

ключ динамометрический есть? если нет-не трогай
Labor est etiam ipse voluptas

FallenOne
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:14 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ

Re: RL4F02A 4WD

#35 Сообщение FallenOne » Чт мар 10, 2016 1:38 pm

arsas писал(а):ключ динамометрический есть? если нет-не трогай


Есть. Но трогать все равно не хочется, если нет на то необходимости.

FallenOne
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:14 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ

Re: RL4F02A 4WD

#36 Сообщение FallenOne » Чт мар 10, 2016 1:39 pm

И подскажите все же по прокладке гидроблока, пока заказ еще не отправили и его можно дополнить.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: RL4F02A 4WD

#37 Сообщение arsas » Чт мар 10, 2016 1:40 pm

Слишком много будет вопросов.
И не факт, что на родное место муфты поставите (без опыта)
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: RL4F02A 4WD

#38 Сообщение arsas » Чт мар 10, 2016 1:43 pm

прокладку оторвите совсем, чтоб лохмотья не мешались.
проверить едет-не едет хватит, дальше если будет желание-будете намывать гидроблок и менять прокладки
Просто подход с ремкоплектом-один, без ремкомплекта-другой.
Labor est etiam ipse voluptas

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

Re: RL4F02A 4WD

#39 Сообщение Dyukanm » Чт мар 10, 2016 11:57 pm

Ребята,вы о чём? Прокладочник новый,изношенное-менять,а лучше всё-же спеца позвать,слишком много нюансов.Без обид,но надо хотя-бы мануал сначала посмотреть.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: RL4F02A 4WD

#40 Сообщение arsas » Пт мар 11, 2016 1:55 am

И гидротрансформатор в ремонт, правильно ? :)
И гидроблок мыть, и все резинки менять.
Так-то правильно, но тут в результате появится тема "как починить АКПП пошагово".
Страниц на 350 с картинками, если вы поможете.
Потом появится тема "почему плохо включается 4ая" или "вялая задняя после ремонта".
Проходили мы это здесь. Я помогал создавать подобные темы-ни к чему хорошему не привело.
Появился уверенный в себе рукожоп, а не агрегатчик.
Английский ему "есть кому перевести", а остальное он сам.

Мануал ТС читал, но результат вот такой https://youtu.be/tn4aV6D6xS4
Голову ему свою не пришьешь, и руки тоже, а понимание приходит только в процессе.
Labor est etiam ipse voluptas

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

Re: RL4F02A 4WD

#41 Сообщение Dyukanm » Пт мар 11, 2016 7:49 am

Понимание-да,если есть время и деньги со своим коробом экспериментировать,но мануал читать-обязательно,там хоть какой-то минимум информации,зазоры,регулировки,бюлетени кое-какие есть,ели нет на русском-учить английский.
Смотреть и делать-всё,сами знаете что мелочей тут не бывает,а коробка гораздо сложнее ,например,движка..
ЗЫ,я даже с похмелья за короб не берусь. :)
Прошу прощения за оффтоп.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

AКППешник
Посетитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 12:40 pm
Откуда: земля

Re: RL4F02A 4WD

#42 Сообщение AКППешник » Пт мар 11, 2016 12:19 pm

Скорее всего-нет денег и времени,поэтому надежда умирает последней)Судя по фото там замена насоса со всеми патрахами,а насос это полкорпуса акпп(не приходилось ковырять такого дино)А в трансе,по моему,шею менять как минимум.
Бесплатный совет:1.подкопи денюжку и купи б.у.
2.отдай в ремонт.
3.продай авто.
ПЛАТНЫЙ пошаговый ремонт акпп-для тех кто хочет САМ)))

FallenOne
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:14 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ

Re: RL4F02A 4WD

#43 Сообщение FallenOne » Пт апр 22, 2016 8:06 pm

Вряд ли кого это старье здесь интересовало, но все же отпишу. Для Гугла.

2arsas - спасибо за советы. Втулку поменял, прокладку отрывать не стал, там реально только небольшая трещина.

Вобщем маховик, что я нашел в России, оказался с CA18DET, но с продольного. Он чуть больше по диаметру и не лезет в колокол. Выяснил я это только в яме под машиной, после 2х суток ползания под ней. Сил и духу собирать все обратно, опять вызывать эвакуатор, искать этот чертов маховик по всему СНГ – не было абсолютно. Замер показал что от полностью вдвинутого в колокол гидротрансформатора до старого маховика - 7мм. Поэтому у токаря были сделаны 3 шайбы, толщиной 5.5 диаметром 20, и поставлены между ГТ и маховиком. Все прикрутилось и поехало. Передачи включаются, кикдаун и блокировка работают. Толчки при переключении между R и D никуда не делись, но и сильнее не стали.

Пока пройдена только 1ткм, но если тысяч через 10 что-то развалится - то я обязательно сообщу :)


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя