RL4F02A 4WD

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
FallenOne
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:14 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ

Re: RL4F02A 4WD

#16 Сообщение FallenOne » Вс мар 06, 2016 5:22 pm

Наконец-то нашлось время на коробку.

Разобрал, возникли вопросы, быть может кто-нибудь подскажет:

* Венец стоит неродной, насверлены самопальные отверстия. Отверстия крепления стартера расшарошены, видимо иначе бендикс не дотягивался до зубцов.
Изображение Изображение


* ГТ. Такое ощущение, что гидротранформатор цеплял за маслонасос самым краем?
Изображение Изображение

И не могу понять, дальние шлицы нормальные или их срезало? Видно к сожалению плохо, что на фото,что вживую.
Изображение Изображение Изображение



* Металлические частицы на магните фильтра. Критичное количество или нет?
Изображение Изображение


* Маслонасос. Померить пока нечем, но на глаз выработки нет. Пальцами вращается свободно.

Изображение Изображение


* При вращении входного вала рукой, вся сборка с заметным сопротивлением вращается в противоположном направлениии. Я правильно понимаю, что планетарный механизм цел?
Изображение

* Самое настораживающее: https://youtu.be/tn4aV6D6xS4
Обгонной муфте конец? Или я неправильно проверяю?

* Часть болтов в коробке вот с таким покрытием. В мануале пишут ставить новые болты, но это нереально, во-первых они прилично стоят и их много, во-вторых сроки поставки 180 дней с вероятностью 45%. Вообще не вариант. Можно ли обойтись обычным резьбовым герметиком? или тефлоновой фум-лентой? Или же нужен какой-то спецгерметик?(в городе есть Гидросканд с приличным выбором разных Локтайтов)
Изображение



Как ни аккуратничал, но все же при разборке порвал прокладку между половинками коробки. Только новая или можно немного подмазать герметиком? (Также при снятии гидроблока треснула прокладка в одном месте, сделать фото забыл, завтра добавлю в пост.)


Может ли быть проблема связана с тем, что из-за неродного венца, ГТ просто не достает до маслонасоса?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: RL4F02A 4WD

#17 Сообщение arsas » Вт мар 08, 2016 4:59 am

Менять венец 100 процентов, на 3 дырый, с бОльшим вылетом в сторону АКПП, и менять насос (нажрался металла, втулке пи..ец)
Изображение
А вот здесь
Изображение
видно, что цепляло самым краем.
В КОНЦЕ НАСОС НЕ КАЧАЛ скорее всего . Потому как не доставал.
Иногда ставят венец другой стороной :D , но здесь венец и гидротрансформатор от разных авто.
Вскрывать фильтр кусачками, смотреть содержимое.
Остальное дефектовать :o
Последний раз редактировалось arsas Вт мар 08, 2016 5:21 am, всего редактировалось 1 раз.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: RL4F02A 4WD

#18 Сообщение arsas » Вт мар 08, 2016 5:10 am

FallenOne писал(а):Померить пока нечем, но на глаз выработки нет. Пальцами вращается свободно.
Изображение

Или глаз меняйте, или отдайте АКПП в добрые руки. :D
Если есть износ на стальном статоре, то что под шестерней ? Тело насоса алюминиевое.
И дальняя лопасть на фото
Изображениевроде с царапинами (в первый раз такое вижу)
Labor est etiam ipse voluptas

FallenOne
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:14 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ

Re: RL4F02A 4WD

#19 Сообщение FallenOne » Вт мар 08, 2016 8:41 am

arsas писал(а):
FallenOne писал(а):Померить пока нечем, но на глаз выработки нет. Пальцами вращается свободно.
Изображение

Или глаз меняйте, или отдайте АКПП в добрые руки. :D
Если есть износ на стальном статоре, то что под шестерней ? Тело насоса алюминиевое.
И дальняя лопасть на фото
Изображениевроде с царапинами (в первый раз такое вижу)



Ага, то есть вот эти еле заметные концентрические полосы - значит "в мусорку", верно?
А по гидротрансформатору что скажете? разве реакторное колесо должно вращаться свободно в обе стороны?

Фильтр вскрою.
И еще, что все-таки делать с болтами?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: RL4F02A 4WD

#20 Сообщение arsas » Вт мар 08, 2016 1:29 pm

FallenOne писал(а):Ага, то есть вот эти еле заметные концентрические полосы - значит "в мусорку", верно?

На вид 2-3 десятки от плоскости
Неверно.
Вытащите шестерню и посмотрите тело насоса (алюминий).
Потом вскройте фильтр.
Выложите фото насоса (где была шестерня) - будет ясно, стоит ли вообще вам дальше ковыряться.
Вы же его нигде отдельно не возьмете, а износ не устраните..
Про ютюб как гидротрансформатор крутить на насосе - неправильно проверяете. Не трогайте обгонку гидротрансформатора. У вас машина резко встала. Дальнюю шлицевую проверьте разве что.
И займитесь поиском зубчатого венца.
Любые манипуляции с тем, что у вас есть-будут не колхозом, а изысками феодального ремесленника.
Labor est etiam ipse voluptas

FallenOne
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:14 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ

Re: RL4F02A 4WD

#21 Сообщение FallenOne » Вт мар 08, 2016 1:54 pm

arsas писал(а):
FallenOne писал(а):Ага, то есть вот эти еле заметные концентрические полосы - значит "в мусорку", верно?

На вид 2-3 десятки от плоскости
Неверно.
Вытащите шестерню и посмотрите тело насоса (алюминий).
Потом вскройте фильтр.
Выложите фото насоса (где была шестерня) - будет ясно, стоит ли вообще вам дальше ковыряться.
Вы же его нигде отдельно не возьмете, а износ не устраните..
Про ютюб как гидротрансформатор крутить на насосе - неправильно проверяете. Не трогайте обгонку гидротрансформатора. У вас машина резко встала. Дальнюю шлицевую проверьте разве что.
И займитесь поиском зубчатого венца.



Спасибо. Завтра все сделаю, сфотографирую.

Любые манипуляции с тем, что у вас есть-будут не колхозом, а изысками феодального ремесленника


Непонятен смысловой оттенок фразы :)
Это хорошо или плохо?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: RL4F02A 4WD

#22 Сообщение arsas » Вт мар 08, 2016 2:11 pm

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P403103233.html
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P408622976.html
Примерно так должен выглядеть маховик, подходящий к вашей АКПП.
С тем, что имеется у вас, можно переломать хоть тыщу годных АКПП.
Доработки вылезут боком.
Labor est etiam ipse voluptas

FallenOne
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:14 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ

Re: RL4F02A 4WD

#23 Сообщение FallenOne » Ср мар 09, 2016 11:07 am

Разобрал маслонасос

Протерто от остатков АТФ:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение



Крышка. Износ чувствуется пальцем:
Изображение Изображение Изображение Изображение



Тело насоса:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Пальцем износ не ощущается:
Изображение

Если провести ногтем, то в этом месте едва ощущается чуть большая шероховатость:
Изображение



Лопасти. На ощупь совершенно гладкие:
Изображение Изображение Изображение



Шестерня отдельно. При разборе стояла меткой вниз, по мануалу должна быть меткой вверх(хотя мануал все же от другой машины):
Изображение Изображение



Фильтр:
Изображение Изображение



Жить будет?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: RL4F02A 4WD

#24 Сообщение arsas » Ср мар 09, 2016 11:47 pm

Втулку в насосе меняйте за сальником, фильтр новый, собирайте и ставьте на новый маховик.
Какое-то время походит, оно неприхотливое.
Labor est etiam ipse voluptas

FallenOne
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:14 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ

Re: RL4F02A 4WD

#25 Сообщение FallenOne » Чт мар 10, 2016 5:44 am

arsas писал(а):Втулку в насосе меняйте за сальником, фильтр новый, собирайте и ставьте на новый маховик.
Какое-то время походит, оно неприхотливое.


А может посоветуете, где купить их?
Вчера искал в инете, прокладок и втулок отдельно нет, только в составе ремкомплектов.
(Выше писал что порвал в 1 месте прокладку межкурпусную. Можно ли там герметиком замазать, в картере коробки давления ведь нет?)

Alekydza
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 3:43 pm

Re: RL4F02A 4WD

#26 Сообщение Alekydza » Чт мар 10, 2016 11:39 am

Привет. Прокладку можно и вырубить,не страшно. А дальше то разбери АКПП , и первый барабан который с валом разбери, посмотри он по сварке лопается.

FallenOne
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:14 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ

Re: RL4F02A 4WD

#27 Сообщение FallenOne » Чт мар 10, 2016 11:47 am

Alekydza писал(а):Привет. Прокладку можно и вырубить,не страшно. А дальше то разбери АКПП , и первый барабан который с валом разбери, посмотри он по сварке лопается.


Разбирать страшновато :)
там по мануалу куча спецприспособлений для сборки нужна. У меня их естественно нету.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: RL4F02A 4WD

#28 Сообщение arsas » Чт мар 10, 2016 1:00 pm

FallenOne писал(а):А может посоветуете, где купить их?
Вчера искал в инете, прокладок и втулок отдельно нет, только в составе ремкомплектов.

Можно и подмазать, если сверху.
Если снизу-потечет, вырубать надо или по кругу вместо прокладки мазать. Герметик не всякий пойдет.
Втулку токарю заказать.
МАХОВИК ИЩИТЕ. Без маховика всё это ненужная возня.
Labor est etiam ipse voluptas

Alekydza
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 3:43 pm

Re: RL4F02A 4WD

#29 Сообщение Alekydza » Чт мар 10, 2016 1:05 pm

Разбирай не бойся, главное не спеши. И чистота рабочего места.

FallenOne
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:14 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ

Re: RL4F02A 4WD

#30 Сообщение FallenOne » Чт мар 10, 2016 1:20 pm

Маховик нашел. Втулку, прокладку и фильтр тоже нашел.

Еще пара вопросов:
На что смотреть при разборе барабана? Что могло лопнуть?
Лопнула в одном месте прокладка гидроблока, кусок не оторван, только трещина дошла до 1го масляного канала.
Менять или не смертельно?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей