MAZDA FS5A-EL. Кто "боролся" с такими?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

MAZDA FS5A-EL. Кто "боролся" с такими?

#1 Сообщение vladd » Вс июн 14, 2009 10:23 pm

MAZDA-6 (2006)
Двигатель - 2.0 (бензин/европейка)
Пробег - 123 000 км.
5-ти ступенчатая АКПП FS5A-EL

После движения по трассе (400 км) загорается сигнализация на щитке приборов (ATF), присутствует пинок "3-4"
"Ручной режим" при этом перестаёт работать(на табло не горит Manual).

Коды по диагностике:
P0733, Transmission, gear #3, incorrect ratio.
P0744, TCC control, circuit high.
P0762. Shift solenoid, #3 stuck on.

Наслышан, что есть на этих АКПП проблемы с гидроблоком.
Тем не менее, стоит ли экспериментировать з заменой гидроблока, или всё-таки пробег в большей мере предполагает износ механизма?
Моё ИМХО:
убедиться в исправности механизма (разборка/дефектовка/ремонт), потом уже при необходимости бодаться с гидравликой.

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAZDA FS5A-EL. Кто "боролся" с такими?

#2 Сообщение nikvt » Пн июн 15, 2009 9:10 pm

vladd писал(а):MAZDA-6 (2006)
Двигатель - 2.0 (бензин/европейка)
Пробег - 123 000 км.
5-ти ступенчатая АКПП FS5A-EL

После движения по трассе (400 км) загорается сигнализация на щитке приборов (ATF), присутствует пинок "3-4"
"Ручной режим" при этом перестаёт работать(на табло не горит Manual).

Коды по диагностике:
P0733, Transmission, gear #3, incorrect ratio.
P0744, TCC control, circuit high.
P0762. Shift solenoid, #3 stuck on.

Наслышан, что есть на этих АКПП проблемы с гидроблоком.
Тем не менее, стоит ли экспериментировать з заменой гидроблока, или всё-таки пробег в большей мере предполагает износ механизма?
Моё ИМХО:
убедиться в исправности механизма (разборка/дефектовка/ремонт), потом уже при необходимости бодаться с гидравликой.


скидывай плиту,вымывай гуано оттеда и смотри уплотнения солендоидов-у меня был такой "зверь"...а "пинок" при условии что с ним ты не 20 тыщ накатал ничего страшного не навредил)
а ручной режим умер т.к. коробка пашет по аварийному алгоритму-см ошибки свои))
Последний раз редактировалось nikvt Пн июн 15, 2009 9:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение nikvt » Пн июн 15, 2009 9:12 pm

а вообще коробка вредная по гидравлике....слабоват насосик да и с плитой перемудрили((( меня вообще в дрожь бросают маздовские пятиступки....полтергейст на полтергейсте((((
я с FS боролся дважды правда на МПВ 2,0.....оба раза проблемы в гидроблоке..один раз помогла замена уплотнительных колечек,второй раз-плита на помойку((
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#4 Сообщение vladd » Пн июн 15, 2009 11:32 pm

Хорошо, с плитой понятно.
Когда менял её, то какую именно часть? Нижнюю, основную или и верхний кусок тоже?
Менял в сборе с соленоидами?

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5 Сообщение nikvt » Вт июн 16, 2009 9:22 am

менял целиком не парился...но поблема на 90% была в блоке соленоидов(
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#6 Сообщение vladd » Вт июн 16, 2009 2:56 pm

менял целиком не парился...

То есть, оба куска плиты.

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение nikvt » Вт июн 16, 2009 3:25 pm

проще будет оба куска сменить,чем искать иголку в стоге сена(
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

matizzz

#8 Сообщение matizzz » Вт окт 06, 2009 10:58 am

Мы тоже застряли на этой коробке, привезли ее к нам со сгоревшей тормозной лентой, перебрали, заменили ленту, все уплотнители, сальники прокладки. После этого коробка не едет вообще. При переключении нагрузка на двигателе ощущается, но колеса крутить не хочет. Разобрали второй раз - ничего криминального нет. Куда копать?

alex-diag777
Посетитель
Сообщения: 3
Возраст: 48
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 6:26 pm

Re: MAZDA FS5A-EL. Кто "боролся" с такими?

#9 Сообщение alex-diag777 » Пн янв 25, 2016 11:14 am

Добрый день подмкажите пожалуйста решение проблемы по ошибке P0744 кто проходил эту школу? АКПП FNR5 С уважением Алексей

Djam546
Посетитель
Сообщения: 92
Возраст: 40
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 9:47 am
Откуда: Дмитров

Re: MAZDA FS5A-EL. Кто "боролся" с такими?

#10 Сообщение Djam546 » Сб фев 27, 2016 1:41 pm

Была такая зверюга с теми же проблемами.Решилось все заменой поршня ленты на новый ,промывкой плит с заменой ЕПЦ и переборкой обоих барабанов овердрайв и реверс с заменой фриков и резинок.Все делал не снимая короба.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: MAZDA FS5A-EL. Кто "боролся" с такими?

#11 Сообщение GEEPER » Сб фев 27, 2016 5:48 pm

Серво втулил?

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

Re: MAZDA FS5A-EL. Кто "боролся" с такими?

#12 Сообщение Rav » Ср мар 02, 2016 7:04 pm

Основная что мне попадалось . а их было 7,8 шт ремонт блока управления 2 случая, остальное ремонт корпуса сервака.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя