5hp 19fl

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Nova

5hp 19fl

#1 Сообщение Nova » Чт окт 30, 2008 9:07 pm

Мужики, выручайте!Проблема вот в чём.После ремонта коробки,машина выехала нормально при прогреве появляется двойной удар при включении задней и первой передачи.Пробуксовка при включении третьей передачи,гидроблок проверен,бублик поменян,коробка в охранный режим не встатаёт,ошибок нет.Датчик расхода воздуха поменян.Вскрыл АКПП повторно,сгорел барабан B.Поршень и кольца в норме.Поменял, опрессовал, собрал и опять таже история,оппорный диск выгибает.При переходе на пониженные передачи,есть удары.Помогайте!

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Пт окт 31, 2008 7:09 am

Меняй весь тефлон, втулки проверь на предмет дорожек износа от уплотнительных колец. плиту-перемыть с заменой прокладки обязательно.
Еше высоту поршней B ,F ,D\G промерить- иногда выгибает сам поршень или кромки его ,стопора пружин не должны иметь деформацию.
Удачи

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Пт окт 31, 2008 7:13 am

Еще: как правило выгибает замыкающий стальной диск сцепы C (стоит за насосом) и появляется износ наружной части его парного фрикционного диска до металла. я при ремонте всегда их меняю


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей