4HP20 через 10 секунд перестает ехать

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
Посетитель
Сообщения: 56
Возраст: 38
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 10:12 pm
Откуда: Липецк

Re: 4HP20 через 10 секунд перестает ехать

#16 Сообщение R_S_RUDENKO » Чт янв 14, 2016 10:48 am

701 писал(а):
R_S_RUDENKO писал(а):Ну теперь только практика покажет. На панели есть датчик температуры масла, поконтролим, будет при длительной эксплуатации выходить в красную зону, просто поменяю бублик на ребилд.

Масла чего? двигателя - насколько я помню! Лучше сканер подключи и покатайся( если есть конечно)


Там хитрая стрелочка, при включенном зажигании показывает уровень масла ДВС, после запуска показывает температуру масла АКПП. Проскальзывание муфты блокировки ГТ будет сильно греть масло, если Т пойдет вверх, просто заменю бублик. На снять поставить уходит около 3 часа снять 5 часов поставить в гараже с ямы ( первый опыт).

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: 4HP20 через 10 секунд перестает ехать

#17 Сообщение vladd » Чт янв 14, 2016 12:42 pm

R_S_RUDENKO писал(а):если Т пойдет вверх, просто заменю бублик.
И, вполне возможно, масляный насос в сборе (в придачу)...

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: 4HP20 через 10 секунд перестает ехать

#18 Сообщение yuriyakpp » Сб янв 16, 2016 9:35 am

R_S_RUDENKO писал(а):
701 писал(а):
R_S_RUDENKO писал(а):Ну теперь только практика покажет. На панели есть датчик температуры масла, поконтролим, будет при длительной эксплуатации выходить в красную зону, просто поменяю бублик на ребилд.

Масла чего? двигателя - насколько я помню! Лучше сканер подключи и покатайся( если есть конечно)


Там хитрая стрелочка, при включенном зажигании показывает уровень масла ДВС, после запуска показывает температуру масла АКПП. Проскальзывание муфты блокировки ГТ будет сильно греть масло, если Т пойдет вверх, просто заменю бублик. На снять поставить уходит около 3 часа снять 5 часов поставить в гараже с ямы ( первый опыт).

как же ездят старые коробки у которых не было режима частичной блокировки и она включалась только после 4 передачи. они же в городе ездят практически всегда с отключенной блокировкой по пробкам и что то не кипит у них масло в автомате. а вся грязь с конечнного ГТ у тебя сейчас летит с гидроблок через как уже сказали насос. сотрет материал блокировки до конца и пойдет металл. снимай быстрей ее и ГТ в ремонт. не на том ты сэкономил


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей