Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
nptukhin писал(а):Здраствуйте!
Проблема с w4a321 .
-суть проблемы : двигатель даёт большую просадку,иногда глохнет при загрузки коробки после прогрева(ощущение как будто заблокирован ГТР),(теплообменник чист,в нетралке декстрона набегает больше литра)
Что делалось: менялся насос,барабан кик-дауна(просели шлицы,завалился на бок),мылся гидроблок даже подкинул другой,менял бублик но ничего не изменилось.... Покавыряв в нете увидел много похожих тем..-но описания решений данной проблемы так и не нашёл,может кому попадалась данная проблема и кто-то знает где собака зарыта?
-б.у,разбирался...-даже царапин нет!Djam546 писал(а):насос новый или б.у если бу разбирался или нет
ua9mub писал(а):nptukhin писал(а):Здраствуйте!
Проблема с w4a321 .
-суть проблемы : двигатель даёт большую просадку,иногда глохнет при загрузки коробки после прогрева(ощущение как будто заблокирован ГТР),(теплообменник чист,в нетралке декстрона набегает больше литра)
Что делалось: менялся насос,барабан кик-дауна(просели шлицы,завалился на бок),мылся гидроблок даже подкинул другой,менял бублик но ничего не изменилось.... Покавыряв в нете увидел много похожих тем..-но описания решений данной проблемы так и не нашёл,может кому попадалась данная проблема и кто-то знает где собака зарыта?
Блок правления трансмиссией поменяйте.
nptukhin писал(а):ua9mub писал(а):nptukhin писал(а):Здраствуйте!
Проблема с w4a321 .
-суть проблемы : двигатель даёт большую просадку,иногда глохнет при загрузки коробки после прогрева(ощущение как будто заблокирован ГТР),(теплообменник чист,в нетралке декстрона набегает больше литра)
Что делалось: менялся насос,барабан кик-дауна(просели шлицы,завалился на бок),мылся гидроблок даже подкинул другой,менял бублик но ничего не изменилось.... Покавыряв в нете увидел много похожих тем..-но описания решений данной проблемы так и не нашёл,может кому попадалась данная проблема и кто-то знает где собака зарыта?
Блок правления трансмиссией поменяйте.
-на сколько достоверен вывод??-из практики или из соображений?.Вообще мне по поводу мозгов мысль приходила в голову но хотелось бы услышать мысли практиков.
Djam546 писал(а):Шарик в насос не забыли.
[ Post made via iPad ]
arsas писал(а):А не приходило в голову, что попросту двигатель уставший ?
Стояночный тест сколько дает оборотов ?
Второй момент - практически у каждого RVRа/Chariot вижу проблемы с дроссельной заслонкой.
Особенно вот этого типа. http://reviews.drom.ru/mitsubishi/chariot/57465/27012/
При включении нагрузки (D R 2 L) ЭБУ двигателя должен подавать сигнал на поддержание оборотов ХХ - чуть зажиганием, чуть воздухом.
Если не скомпенсирует-будет просадка.
Всякую херню встречал, делали, чтоб не глох - и болтиком ХХ подкручивали, и впаивали сопротивление к датчику температуры ОЖ.
Ошибок нет, я надеюсь ?
ua9mub писал(а):Arsas правильно написал, проблем с ДВС у этих машин "много и часто". Но вот одно меня беспокоит очень, неужели товарищ прежде чем зарегистрироваться на данном ресурсе, не убедился в элементарном?
AN38 писал(а):Возможно в гидротрансформаторе проблема, либо контур охлаждения подзабит хорошо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость