Audi Q5 и DSG

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Audi Q5 и DSG

#1 Сообщение Jheka » Чт мар 05, 2015 9:55 pm

короб 0В5 и проблема с задней...
не всегда, но довольно часто, особенно если горочка или препятствие автос отказывается ехать назад...
По ощущениям как будто мотор тужиться, сцепа не буксует, а движения почти нет... Селектор передёрнул и поехал...

Комп при этом фаултов не записывает!!!

При этом ни одного сбоя при движении вперёд.... все переключения плавные и адекватные...

Было заменено масло в мехатроне, поменяны местами модуляторы на вилки...

не раз сделаны базовые настройки коробу... пофиг

Сегодня разобрали весь его... механическая часть, где вилки, шестерни, синхроны без нареканий

Есть мысли у кого?

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: Audi Q5 и DSG

#2 Сообщение Dron » Пт мар 06, 2015 8:31 pm

Jheka писал(а): По ощущениям как будто мотор тужиться, сцепа не буксует, а движения почти нет...

Что есть "тужится"? Обороты растут или как?
А К2 фрикционы в каком состоянии, не черные?
Регуляторы, помимо вилочных, нужно было еще N436 и 440 (которые сцеплениями управляют) махнуть местами или поменять.

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: Audi Q5 и DSG

#3 Сообщение Jheka » Чт мар 19, 2015 7:28 pm

Короче собрали короб, перед этим разобрав и сделав профилактику мех части и мехатрону...
Нашли только задиры в в части мехатрона где поршня ходят, которые вилки двигают... Но не должно это влиять на нашу неисправность...
Пару часов посидел с Одисом в машине ( прога конечно радует))) все базовые установки проходят на ура, текучка не вызывает никаких мыслей!!!
Происходит вот что - есл двигаться задом и упереться например в бардюр, то задняя пропадает... Просто тупо упирается мотор, обороты не поднимаются выше 1500 и ощущается сильная нагрузка... Как будто включены две скорости и оба сцепления....
При этом давление присутствует только на К2!!! Наблюдения за нагрузками, давлениями, вращениями валов ник к какойой мысле не привели;(((

вопрос 1. В течке нет данных о положении вилок !!! Как так? Комп же их прописывает и должен отслеживать...
Вопрос 2 можно ли Одисом без онлайн соединения обновить прошивку мехатрона?

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: Audi Q5 и DSG

#4 Сообщение Dron » Пт мар 20, 2015 12:27 am

Так сцепа-то живая все-таки или черная? Или не вскрывал?
Положения вилок, по-моему, есть, просто из великого множества параметров они затерялись. Только что это даст? Если задняя включилась и адаптацию (базовую регулировку) коробка прошла, то что с ней может быть не то? Скорее сцепа.

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: Audi Q5 и DSG

#5 Сообщение Jheka » Пт мар 20, 2015 9:49 am

сцепу не вскрывали, сальника нет...
сцепа? я на второй передаче в пол давлю норм всё....
сегодня потестю ещё ... нашел в текучке положение вилок, тока тачка сдохла вчера, не заводиться.... блек баг видимо

Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: Audi Q5 и DSG

#6 Сообщение вин-ни-пух » Вс мар 22, 2015 10:15 pm

меняй сцепление и соленойды,и не парься вся беда там ,мало того, откроешь сцепление не забудь направления канавок, когда присмотришся к фрикам увидишь, что отслаиваються или крошатся, адаптируется за час полтора по трассе. Спальник снимается без повреждений,
89624454032 Михаил


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей