Перетряска мехатроника 6hp19

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Миша
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:31 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Перетряска мехатроника 6hp19

#16 Сообщение Миша » Пн дек 30, 2013 12:18 pm

evgen320 писал(а):Насколько мне известно масло ZF 8 для восми ступенчатых коробок

[ Post made via iPhone ] Изображение


по вину менно оно бьётся имногие его льют. у товарища такаже коробка, оно залито, всё ок

Миша
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:31 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Перетряска мехатроника 6hp19

#17 Сообщение Миша » Пн мар 03, 2014 9:35 pm

Сегодня товарищ приезжал. Коробка после капиталки. Толчки 1-2 2-3.Характер как у меня 1 в 1. Маленькая пробуксовочка + ударчик после. До ремонта ( коробка встала резко, что то в механике глобальное дриснуло) коробка переключала очень плавно.

Вот я даже теперь и не знаю, лезть в мезанику или нет...Может масло более вязкое залить мне, ту же ЛТ

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: Перетряска мехатроника 6hp19

#18 Сообщение Jheka » Сб мар 08, 2014 4:36 pm

Мы ЛТешку в них льём... во всё линейку ВАГа БМВ и ЛендРовер

Миша
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:31 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Перетряска мехатроника 6hp19

#19 Сообщение Миша » Вт ноя 18, 2014 11:02 am

Прошёл год после перетряски. Летом провёл принудительную адаптацию Васом. Вроде стало получше. Вообще незамечал можно сказать. Сейчас опять начали появлятся толчки на 3 на горячую, на холодную более менее норм. Хочу сделать полную замену на ЛТ. Не поможет, походу придётся вскрываца...

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Перетряска мехатроника 6hp19

#20 Сообщение Nindsya_80 » Вт ноя 18, 2014 8:50 pm

В этой плите плунжера не зависают, а перепускают. На вид все будет прекрасно. Данные семейства плит проверяются не на зависание плунжеров, а на вакуум. Для этого есть специальные вакуум-тестеры. Солики однозначно поменял не зря. Плиту на вакуум. Если нет возможности пиши в личку. Первопричина это транс и слабое охлаждение. Транс резать и тюнить сонаксом по полной(около 12тыр выходит). Транс убивает ГБ своим отшелушиванием фрикца и стирает там плиту к чертям собачьим. Еще в трансе бывает износ крышки реактора и между турбинами получается зазор нехороший. Линия сюда часто падает. Еще линия падает через поведенный от перегрева поршень блокировки. Втулки особо линию не прогибают, там есть отдельный плунжер давления смазки. Это нужно с корнями втулку провернуть чтоб линию посадить, но это в теории, на практике мужики выше правильно сказали. 3 составляющие обязательны-транс, солики, мех часть, а я для идеала и четвертую добавлю-это ГБ сверлить нужно, в 80% случаев это приходится делать

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Перетряска мехатроника 6hp19

#21 Сообщение unforgivable503 » Вт ноя 18, 2014 9:03 pm

Nindsya_80 писал(а):В этой плите плунжера не зависают, а перепускают. На вид все будет прекрасно. Данные семейства плит проверяются не на зависание плунжеров, а на вакуум. Для этого есть специальные вакуум-тестеры. Солики однозначно поменял не зря. Плиту на вакуум. Если нет возможности пиши в личку. Первопричина это транс и слабое охлаждение. Транс резать и тюнить сонаксом по полной(около 12тыр выходит). Транс убивает ГБ своим отшелушиванием фрикца и стирает там плиту к чертям собачьим. Еще в трансе бывает износ крышки реактора и между турбинами получается зазор нехороший. Линия сюда часто падает. Еще линия падает через поведенный от перегрева поршень блокировки. Втулки особо линию не прогибают, там есть отдельный плунжер давления смазки. Это нужно с корнями втулку провернуть чтоб линию посадить, но это в теории, на практике мужики выше правильно сказали. 3 составляющие обязательны-транс, солики, мех часть, а я для идеала и четвертую добавлю-это ГБ сверлить нужно, в 80% случаев это приходится делать



У меня в 80-90% случаев плита не требует вмешательств. Солики, транс, втулка в суппорте почти всегда.

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Перетряска мехатроника 6hp19

#22 Сообщение Nindsya_80 » Ср ноя 26, 2014 5:17 pm

unforgivable503 писал(а):
Nindsya_80 писал(а):В этой плите плунжера не зависают, а перепускают. На вид все будет прекрасно. Данные семейства плит проверяются не на зависание плунжеров, а на вакуум. Для этого есть специальные вакуум-тестеры. Солики однозначно поменял не зря. Плиту на вакуум. Если нет возможности пиши в личку. Первопричина это транс и слабое охлаждение. Транс резать и тюнить сонаксом по полной(около 12тыр выходит). Транс убивает ГБ своим отшелушиванием фрикца и стирает там плиту к чертям собачьим. Еще в трансе бывает износ крышки реактора и между турбинами получается зазор нехороший. Линия сюда часто падает. Еще линия падает через поведенный от перегрева поршень блокировки. Втулки особо линию не прогибают, там есть отдельный плунжер давления смазки. Это нужно с корнями втулку провернуть чтоб линию посадить, но это в теории, на практике мужики выше правильно сказали. 3 составляющие обязательны-транс, солики, мех часть, а я для идеала и четвертую добавлю-это ГБ сверлить нужно, в 80% случаев это приходится делать



У меня в 80-90% случаев плита не требует вмешательств. Солики, транс, втулка в суппорте почти всегда.

Согласен, это всегда. Походу ко мне едут когда это уже все сделали)) Всегда эти плиты вакумирую. Кстати последняя 6HP26 не потребовала сверления, все оч хорошо было. Поменял солики аккумуляторы и сепараторную и все

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: Перетряска мехатроника 6hp19

#23 Сообщение yuriyakpp » Пн дек 08, 2014 3:37 am

а кто то на конфе вроде говорил что замена аккумуляторов никак не влияет на работу коробки. вроде кто то у кого есть гидротест

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Перетряска мехатроника 6hp19

#24 Сообщение Nindsya_80 » Пн дек 08, 2014 9:02 pm

yuriyakpp писал(а):а кто то на конфе вроде говорил что замена аккумуляторов никак не влияет на работу коробки. вроде кто то у кого есть гидротест

Из москвичей походу. У них чет много нынче невлияет))) И что управляющий плунжер К3 на ТРке меньше 10-ки держит это им тоже пофиг. Они походу гидротест ваще не запускают, а если запускают то тупо в монитор смотрят))) Ну и как выяснилось даже забывают вакуумом не все дырки протестить. Втулки в соликах поменяли и вперед. И еще и деньги человеку не вернули.
Гидротест видит когда аккумуляторы в 6НР деревянные либо лопнули

Миша
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:31 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Перетряска мехатроника 6hp19

#25 Сообщение Миша » Ср дек 10, 2014 12:02 am

Nindsya_80 писал(а):В этой плите плунжера не зависают, а перепускают. На вид все будет прекрасно. Данные семейства плит проверяются не на зависание плунжеров, а на вакуум. Для этого есть специальные вакуум-тестеры. Солики однозначно поменял не зря. Плиту на вакуум. Если нет возможности пиши в личку. Первопричина это транс и слабое охлаждение. Транс резать и тюнить сонаксом по полной(около 12тыр выходит). Транс убивает ГБ своим отшелушиванием фрикца и стирает там плиту к чертям собачьим. Еще в трансе бывает износ крышки реактора и между турбинами получается зазор нехороший. Линия сюда часто падает. Еще линия падает через поведенный от перегрева поршень блокировки. Втулки особо линию не прогибают, там есть отдельный плунжер давления смазки. Это нужно с корнями втулку провернуть чтоб линию посадить, но это в теории, на практике мужики выше правильно сказали. 3 составляющие обязательны-транс, солики, мех часть, а я для идеала и четвертую добавлю-это ГБ сверлить нужно, в 80% случаев это приходится делать


мне дали совет, поменять плиту на другую, только гидравл часть. ДУмаю попробывать. Ведь реально не проверишь самостоятельно, перепускают плунжера или нет. Я почему то на 99 % уверен, что в механике все ок. Она бы развалилась за 2.5 года с такими толчками...

+ ещё есть куча народу у кого адаптационные значения намного выше моих, а у них все плавно...


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей