Al 4, гидроблок

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

Al 4, гидроблок

#1 Сообщение luntz » Пн сен 01, 2014 12:12 pm

Доброго здоровья, всем!
В ремонте Пежо 307 с ремонтируемой неоднократно коробкой. Из 7 винтов, крепящих гидроблок, 4 некуда вкручивать- сорвана резба, вкрутил шпильки с внутренней м8. Теперь имеем проблему- на холодную работает без проблем, может работать час, потом толчки, удары, вплоть до полной комы- ни вперед ни назад. Остывает, все по новой. Вопрос- есть ли смысл поставить, допустим, бумажную прокладку между гидрой и корпусом или есть какие иные пути решения?

Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: Al 4, гидроблок

#2 Сообщение вин-ни-пух » Пн сен 01, 2014 1:01 pm

проблемма не в прокладке,у вас гидроблок умер,с пргревом ведет сильнее,пружины становятся мягче,и останавливается.
89624454032 Михаил

luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

Re: Al 4, гидроблок

#3 Сообщение luntz » Пн сен 01, 2014 2:04 pm

Приговаривать ГБ останавливает заверения хозяина авто о том, что гидра менялась на новую(?) в предыдущий ремонт. Подкинуть пока нечего. Про прокладку подумалось, потому что нет возможности протянуть плиту с одинаковым моментом- крепеж разной формы.

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

Re: Al 4, гидроблок

#4 Сообщение vitalio » Пн сен 01, 2014 2:06 pm

бывает и новые не едут
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

Re: Al 4, гидроблок

#5 Сообщение luntz » Ср сен 10, 2014 9:30 am

Решил проблему...
В очередной раз с пристрастием промыл гидроблок- надеюсь, что удалены последние опилки от нарезания резьбы в корпусе и сделал одинаковыми площадь прилегания болта и гайки, после чего-динамометрическим ключом.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Re: Al 4, гидроблок

#6 Сообщение ZAP » Пт сен 19, 2014 12:17 pm

и помогло?

luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

Re: Al 4, гидроблок

#7 Сообщение luntz » Вс сен 21, 2014 11:55 am

Одиннадцать дней уже ездит...
Я думаю, ключевой момент в том, с каждым снятием и промывкой ГБ все меньше оставалось аллюминиевых опилок. Шпильки вставлялись на уже собранном коробе и поймать все опилки не было возможности.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость