собственно понятно что это одно и тоже,что 01М но от этого не легче.я нигде не могу найти зазоры в пакетах К1 К2 К3 ,или хотябы соотношение,кол-во фриков,зазор на один фрик. спасибо всем откликнувшимся.
Последняя машинка (двигатель 2,5 дизель; год выпуска - 2000) уехала с такими зазорами: B-2 (1,75 с прокладкой маслонасоса, которая имеет толщину 0,25мм.) 5 фрикционов; K-2 (1,55мм.) 5 фрикционов; K-1 (1,45мм.) 5 фрикционов; K-3 (1,6-1,65мм) 6 фрикционов; B-1 (1,25-1,30мм.) 6 фрикционов.
Поршни ставь в неё правильные (не дерьмовые) и за "железом" смотри. Ну и ГДТ в ремонт (рассыпается "на-ура").
всем спасибо,примерно отдуплил по зазорам.теперь очкую про форвард,у меня 5+5 и опорный 5 ,еше одна сталь 2,все остальное 1.5 я так понимаю сталь 2 мм должна стоять напротив замка сухарей?