АКПП CD4E

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ViktorG

АКПП CD4E

#1 Сообщение ViktorG » Вс июл 22, 2007 6:16 pm

Ford Mondeo 95г. коробка CD4E
Разобрал я коробку (машина перестала ехать вперед)
Начал делать ремонт коробки... и вот появились вопросы.
Гуру помогите с ответами... плиз
1. рассыпались зубья ступицы (если я правильно называю) (см. на фото)
Изображение
посмотрел по каталогу там показывает четыре номера
3833130 - цена в экзист 15528 руб.
4330877 - не поставляется
3749704 - цена в экзист 5598 руб.
4330874 - цена в экзист 15832 руб. (в экзисте обзывается почему-то цилиндр)
Понятное дело что буду брать самую дешевую (3749704). А действительно такая ее цена ?
Но почему четыре номера и разница в цене сумашедшая?
Седующий вопрос.
Оказалось в этом месте лопнутое стопорное кольцо. Смотрю в микрокат, там используются четыре кольца разной толщины.
наверное самое тонкое при новых фрикционах используют или как?
У меня стояло толщиной 1.6мм
Вопрос: какое мне покупать? такой-же толщины которое стояло? или если я заменю фрикционы то самое тонкое? Или оно подбирается в зависимости какой-то регулировки ?
Следующий вопрос:
В микрокате никак не пойму номера фрикционных колец (там стальные и фрикционные идут под одним названием "Приводной диск сцепления").
Какой номер мне заказывать 3735806 или 3347018 ? и другие 6873332 или 6873334 ? и еще 6873381 или 6873380 ? (офигел уже от номеров)
Стальные заказывать не надо, они в идеальном состоянии.
Ну и последний вопрос:
Есть задиры (внутри на поверхности) еще на одной железяке (см. след. рисунок).
Изображение Изображение
Изображение
Как эта железяка называется ? ее номер 7180724 ?
Я задиры заполировал, но остались как-бы сколы на пазах (отмечены красным кружком). Можно ли эту железяку оставить а то уж больно она дорогая (6620 руб. в Exist) не хочется менять :(
Один сервисмен сказал, что задиры фигня.. ни на что они не влияют.
Правда он в глаза эти задиры и сколы не видел.
Вообще назначение этой железяки?

hodinka29

Re: АКПП CD4E

#2 Сообщение hodinka29 » Вс ноя 04, 2007 11:17 am

приветик.У меня тоже Ford Mondeo (Contur), перебрали коробку мне 30000 км назад, и она опять навернулась (описание можешь посмотреть в " проблемы после ремонта "Отремонтировал Cd 4 e "". Вопрос в следующем: если у тебя есть схема акпп то не мог бы мне её выслать . а то мне выслали её и не до конца. Мой адрес hodinka29@rambler.ru

well

#3 Сообщение well » Ср авг 13, 2008 11:53 am

толщина стопорного кольца зависит от износа дисков.а вообще не парься ставь что есть.только отрегулируй зазор в пакете методом подкладки под первый металический диск

well

#4 Сообщение well » Ср авг 13, 2008 11:59 am

А по поводу задиров и сколов на барабане проблем особых нет только замени подшипники и упорные кольца.такое бывае когда барабан вихляе впроцессе больших зазоров

KOYT

Re: АКПП CD4E

#5 Сообщение KOYT » Ср авг 13, 2008 1:23 pm

ViktorG писал(а):Ford Mondeo 95г. коробка CD4E
Разобрал я коробку (машина перестала ехать вперед)
Начал делать ремонт коробки... и вот появились вопросы.
Гуру помогите с ответами... плиз
1. рассыпались зубья ступицы (если я правильно называю) (см. на фото)
Изображение
посмотрел по каталогу там показывает четыре номера
3833130 - цена в экзист 15528 руб.
4330877 - не поставляется
3749704 - цена в экзист 5598 руб.
4330874 - цена в экзист 15832 руб. (в экзисте обзывается почему-то цилиндр)
Понятное дело что буду брать самую дешевую (3749704). А действительно такая ее цена ?
Но почему четыре номера и разница в цене сумашедшая?
Седующий вопрос.
Оказалось в этом месте лопнутое стопорное кольцо. Смотрю в микрокат, там используются четыре кольца разной толщины.
наверное самое тонкое при новых фрикционах используют или как?
У меня стояло толщиной 1.6мм
Вопрос: какое мне покупать? такой-же толщины которое стояло? или если я заменю фрикционы то самое тонкое? Или оно подбирается в зависимости какой-то регулировки ?
Следующий вопрос:
В микрокате никак не пойму номера фрикционных колец (там стальные и фрикционные идут под одним названием "Приводной диск сцепления").
Какой номер мне заказывать 3735806 или 3347018 ? и другие 6873332 или 6873334 ? и еще 6873381 или 6873380 ? (офигел уже от номеров)
Стальные заказывать не надо, они в идеальном состоянии.
Ну и последний вопрос:
Есть задиры (внутри на поверхности) еще на одной железяке (см. след. рисунок).
Изображение Изображение
Изображение
Как эта железяка называется ? ее номер 7180724 ?
Я задиры заполировал, но остались как-бы сколы на пазах (отмечены красным кружком). Можно ли эту железяку оставить а то уж больно она дорогая (6620 руб. в Exist) не хочется менять :(
Один сервисмен сказал, что задиры фигня.. ни на что они не влияют.
Правда он в глаза эти задиры и сколы не видел.
Вообще назначение этой железяки?

Железяка эта называется Hub, direct clutch и если её сейчас не поменять то пото когда срежет зубья, придется опять чинить короб. По поводу разницы номеров и цен: этот барабан бывает под разное кол-во дисков и под разные поршня и номера бывают Фордовские, а бывают и Маздовские, так что у вас есть реальный шанс стать обладателем кучи ненужных запчастей(если не правильно заказать) :D

bublik

#6 Сообщение bublik » Чт авг 14, 2008 1:35 am

Болезнь CD4E барабаны под мощные и неочень серии .Более того попадается куча брака .Турки какие нибудь лепят!Средняя цена 7500.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей