Разобрал я коробку (машина перестала ехать вперед)
Начал делать ремонт коробки... и вот появились вопросы.
Гуру помогите с ответами... плиз
1. рассыпались зубья ступицы (если я правильно называю) (см. на фото)
посмотрел по каталогу там показывает четыре номера
3833130 - цена в экзист 15528 руб.
4330877 - не поставляется
3749704 - цена в экзист 5598 руб.
4330874 - цена в экзист 15832 руб. (в экзисте обзывается почему-то цилиндр)
Понятное дело что буду брать самую дешевую (3749704). А действительно такая ее цена ?
Но почему четыре номера и разница в цене сумашедшая?
Седующий вопрос.
Оказалось в этом месте лопнутое стопорное кольцо. Смотрю в микрокат, там используются четыре кольца разной толщины.
наверное самое тонкое при новых фрикционах используют или как?
У меня стояло толщиной 1.6мм
Вопрос: какое мне покупать? такой-же толщины которое стояло? или если я заменю фрикционы то самое тонкое? Или оно подбирается в зависимости какой-то регулировки ?
Следующий вопрос:
В микрокате никак не пойму номера фрикционных колец (там стальные и фрикционные идут под одним названием "Приводной диск сцепления").
Какой номер мне заказывать 3735806 или 3347018 ? и другие 6873332 или 6873334 ? и еще 6873381 или 6873380 ? (офигел уже от номеров)
Стальные заказывать не надо, они в идеальном состоянии.
Ну и последний вопрос:
Есть задиры (внутри на поверхности) еще на одной железяке (см. след. рисунок).
Как эта железяка называется ? ее номер 7180724 ?
Я задиры заполировал, но остались как-бы сколы на пазах (отмечены красным кружком). Можно ли эту железяку оставить а то уж больно она дорогая (6620 руб. в Exist) не хочется менять
Один сервисмен сказал, что задиры фигня.. ни на что они не влияют.
Правда он в глаза эти задиры и сколы не видел.
Вообще назначение этой железяки?