Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
volfdog писал(а):Неужели никто не сталкивался?-Поднял рабочее давление путём усиления пружины под золотником-регулятором,букс на второй почти исчез,задняя работает около 25-30 минут после заводки.Агрегатчики,боязно как то дальше поднимать давление,боюсь барабаны рвать начнёт. Посоветуйте что нибудь,или хотя бы примеры из личного опыта в подобной ситуации.Спасибо.
volfdog писал(а):Резинки в норме,поршня не треснутые.Есть перепуск из трубки в трубку по валу,не с чем сравнить,но по ходу он должен быть,слив при разгрузке.Напрягает что трубки вала уже(то есть болтаются) в посадочных на корпусе.Уплотнений никаких нет.Промерял трубки и посадочные на корпусе,зазор пипец.По кольцам пакеты кр и к2 не работают,давление идёт по трубкам внутри вала.Вроде не ошибаюсь.
volfdog писал(а):Извините,холодно-мерседес А-140
yuriyakpp писал(а):volfdog писал(а):Извините,холодно-мерседес А-140
я думал тоета а 140
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя