6hp19a что менять?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#16 Сообщение arsas » Пн мар 26, 2012 12:00 pm

В мануалах никто не просит менять все фрикционы.
Сталь тем более.
Пишут проверить зазор пакета под давлением, и если он выходит за лимит, проверять каждый фрикцион\стальной диск. Менять то, что стерлось.
В любом случае, пакеты разбираю все, фрикционы ногтем шупаю :D
А насчет резинок-да, я склонен поставить новую, ибо х\з когда б\у ссать начнёт.

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#17 Сообщение Leprekon » Пн мар 26, 2012 12:27 pm

arsas писал(а):В мануалах никто не просит менять все фрикционы.
Сталь тем более.
Пишут проверить зазор пакета под давлением, и если он выходит за лимит, проверять каждый фрикцион\стальной диск. Менять то, что стерлось.
В любом случае, пакеты разбираю все, фрикционы ногтем шупаю :D
А насчет резинок-да, я склонен поставить новую, ибо х\з когда б\у ссать начнёт.

+1
именно так......
меришь зазор и дальше играешься.....фриками(дешевле),добором есил не помогает-сталь меняешь)у фриков полюбому будет выработка на старых коробках с большим пробегом....

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#18 Сообщение arsas » Пн мар 26, 2012 1:32 pm

Leprekon писал(а):у фриков полюбому будет выработка на старых коробках с большим пробегом....

Встречал а130 а140 с идеальными фриками в нектороых пакетах, хотя им лет по 20 :shock:
Думаю, и не только в этой серии так.

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#19 Сообщение Leprekon » Пн мар 26, 2012 1:51 pm

arsas писал(а):
Leprekon писал(а):у фриков полюбому будет выработка на старых коробках с большим пробегом....

Встречал а130 а140 с идеальными фриками в нектороых пакетах, хотя им лет по 20 :shock:
Думаю, и не только в этой серии так.

бывало,но редко.......в основном износ есть,где-то больше,где-то меньше........из практики от 50% подлежат замене

pile619
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 7:00 pm
Откуда: Магнитогорск

#20 Сообщение pile619 » Пн мар 26, 2012 3:05 pm

Leprekon писал(а):....через отверстия(в мануале показано) проверяй срабатывание сжатым воздухом!если утечек нет-собирай потроха обратно в корпус!!!....

проверил - срабатывает. где смотреть утечки? дунул - поршень выдвинулся и потихоньку на место возвращается. или надо было изолировать пистолет чтоб обратно не травило?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#21 Сообщение unforgivable503 » Пн мар 26, 2012 4:04 pm

Leprekon писал(а):
unforgivable503 писал(а):У нас есть станция на которой ремонт 5хп18 выходит в треху, Ю250 в четыре. Вот они тоже на всех коробках по умолчанию пишут замена всех фриков, при этом даже подпаленные не всегда меняют.

кто что пишет-это их дело......девственность ты микрометром лазерным меришь?завидую,лично я пока 80 тыщ не заработал на такой приборчик))))))



Да не один даже самый полоумный агрегатчик такими медодами не отпеределяет работоспособность фрикциона.
Подбуксовывающий фрик видно сразу. Если уж есть сомнения на наличие воды в масле и т.п. проверяю ногтем или любым твердым предметом, нормальный фрикцион крошить не начнет, сколько бы лет ему не было.
Бред промерять толщину, ибо даже она на одних и тех же пакетах бывает разной(форвард А540...сколько видов фриков???)

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#22 Сообщение Leprekon » Пн мар 26, 2012 5:38 pm

pile619 писал(а):
Leprekon писал(а):....через отверстия(в мануале показано) проверяй срабатывание сжатым воздухом!если утечек нет-собирай потроха обратно в корпус!!!....

проверил - срабатывает. где смотреть утечки? дунул - поршень выдвинулся и потихоньку на место возвращается. или надо было изолировать пистолет чтоб обратно не травило?

утечки в пакетах...если выдвигается поршень и "вокруг него" не шипит-все в норме)))) никакой пистолет изолировать не надо))))компрессор (если без клапана) в среднем 8 атм дает!!!!!!аккуратнее..я ставлю 4 на регуляторе))

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#23 Сообщение arsas » Вт мар 27, 2012 1:19 am

unforgivable503 писал(а):Да не один даже самый полоумный агрегатчик такими медодами не отпеределяет работоспособность фрикциона.

Есть такие.
То, что внутри сломанной АКПП - заведомо сломанное. Всё в урну, включая планеты.
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... cZNwg&NR=1
Поставить фрики райбестос, всё остальное новое, и покрасить, шоб блестело.

pile619
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 7:00 pm
Откуда: Магнитогорск

#24 Сообщение pile619 » Ср апр 04, 2012 8:32 am

в общем поменял то что планировал - проблемы остались те же. подскажите дальнейшие действия - сброс адаптации есть смысл делать? может соленоиды менять?(проверял кратковременной подачей 12в - один щелкал немного хуже других, желтый первый с краю, дальний от черного). может вышло так что сгоревший пакет был следствием какойто проблемы а не причиной неисправности коробки?

pile619
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 7:00 pm
Откуда: Магнитогорск

#25 Сообщение pile619 » Вт апр 10, 2012 6:38 pm

разобрал мехатроник - сепараторная пластина с одной стороны в некоторых местах промыта до металла, резинка лохмотьями. неужели такие утечки способны сильно просаживать давление? как считаете, соленоиды сразу заказывать или сначала пластину поменять и по результату действовать?

pile619
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 7:00 pm
Откуда: Магнитогорск

#26 Сообщение pile619 » Чт апр 12, 2012 7:00 pm

немного неправильно озвучил проблемы после ремонта - появились все передачи, только 1 2 3 4 включаются при любых условиях, 5 только при небольшой нагрузке. задняя под нагрузкой буксует и коробка встает в аварию

530I
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 1:10 pm
Откуда: Томск

#27 Сообщение 530I » Вт окт 15, 2013 7:43 am

Скажите данный комплект идет один на 6НР19 ZF
Артикул: 1071298010
Наименование: Комплект прокладок
или бывают его разновидности?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#28 Сообщение GEEPER » Пт окт 18, 2013 4:47 am

поменяйте втулки во ВСЕЙ коробке- особенно касается корпуса В , если есть проблема с пятой , на валах , на планете -везде надо заменить.
у вас скорее всего гуляет вал кастрюли В в неподвижном тормозе изза износа втулок , тефлон тогда давление не удержит

530I
Посетитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 1:10 pm
Откуда: Томск

Re: 6hp19a что менять?

#29 Сообщение 530I » Вт янв 07, 2014 9:36 am

Повторюсь. Скажите данный комплект идет один на 6НР19 ZF
Артикул: 1071298010
Наименование: Комплект прокладок
или бывают его разновидности?


Спасибо!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: 6hp19a что менять?

#30 Сообщение unforgivable503 » Ср янв 08, 2014 6:08 pm

530I писал(а):Повторюсь. Скажите данный комплект идет один на 6НР19 ZF
Артикул: 1071298010
Наименование: Комплект прокладок
или бывают его разновидности?


Спасибо!



Бесконечен :D :D


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей