722.6 Пробуксовка,обгонная муфта,валы.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
CoCa
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 12:22 am
Откуда: Санкт-петербург

722.6 Пробуксовка,обгонная муфта,валы.

#1 Сообщение CoCa » Пт сен 20, 2013 12:42 am

Полтора года назад началась пробуксовка с 2 на 3 проездил всё это время и началась пробуксовка при трогании.Разобрал коробас разволилась задняя обгонная муфта и сгорел пакет фрикционов K3.
Хотелось бы узнать причину пробуксовки со 2-3 могла являться выходящяя из строя обгонная муфта.А начатые пробуксовки при трогании это сгоревший пакет фриков К3 изза предыдущей пробуксовки???
Межваловую втулку хочу заменить на Sonnax http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=68410-01
А если поставить игольчатый подшипник точить надо оба вала или тока на одном-посадочное под подшипник??

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#2 Сообщение maik » Пт сен 20, 2013 10:41 am

год машины какой?

Аватара пользователя
МАKSИМ
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:18 pm
Откуда: МОСКВА

#3 Сообщение МАKSИМ » Пт сен 20, 2013 10:52 am

Меняй фрикционы с обгонкиами ,ставь подшипник вместо фтулки и все будет ок. Естественно смотри внимательно все железо.Валы точить надо иначе ни как.Может еще плату придется поменять.
Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он.

CoCa
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 12:22 am
Откуда: Санкт-петербург

#4 Сообщение CoCa » Пт сен 20, 2013 11:56 am

Да забыл,мерседес мл320 1998 год
И.е.покупаю подшипник с тефлоновой втулкой от коробки поздней версии и все несем к токарю?
Еще не пойму как разобрать к3 а именно хочу поменять там поршень.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение maik » Пт сен 20, 2013 1:36 pm

надо нести к токарю который уже точил валы для этой коробки, иначе можно всё испортить, а разобрать К-3 просто, если нет приспособ и пресса то зовёте друга , покупаете 0.5 литра, остограмиться обязательно для анестезии , вдруг отвёртка воткнётся в руку, значит идём дальше, друг держит барабан на столе двумя руками, вы берёте одну отвёртку в одну руку а в другую что то типа шила, отвёрткой нажимаете ближе к стопору в месте разрыва стопора на пружину которая поршень удерживает, а шилом подеваете стопор и всё разберётся. как то вот так.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#6 Сообщение maik » Пт сен 20, 2013 1:48 pm

а по поводу переключения 2-3 букс, то это возможно в плите пружинка лопнула, в 1998г плиты ставили старой версии и обновлённой, в старых версиях лопалась пружинка и появлялся букс со2й на 3пер, потом изменили этот клапан в месте с пружиной, ещё может пробуксовывать бублик, он как раз подключается на 3й передачи, его лучше тоже в ремонт.

CoCa
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 12:22 am
Откуда: Санкт-петербург

#7 Сообщение CoCa » Пт сен 20, 2013 2:29 pm

Гидроблок разобрал промыл но ничего сломанного не увидел.бублик вряд ли так бы она на всех букс давала.

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#8 Сообщение михаил74 » Пт сен 20, 2013 5:59 pm

смотрите внимательнее наверняка как говорили выше пружина лопнула
находиться под пластиной которая прикручена самым большим количеством болтов в нижней части бока
куда лезет проволочка болту делать не уй

CoCa
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 12:22 am
Откуда: Санкт-петербург

#9 Сообщение CoCa » Пн сен 30, 2013 11:04 am

В гидроблоке проблем не обнаружено,был вымыт,вычищен и собран,все прожинки на месте...
Склоняюсь что все проблемы заключались в обгонке,межвальной втулке и пакете к3

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#10 Сообщение unforgivable503 » Пн сен 30, 2013 11:41 am

CoCa писал(а):В гидроблоке проблем не обнаружено,был вымыт,вычищен и собран,все прожинки на месте...
Склоняюсь что все проблемы заключались в обгонке,межвальной втулке и пакете к3



У этой платы свои заёбы. Клапана виснут редко, но не отрабатывают как надо часто. Букс на 4 самая основная проблема платы.
Насчет обгонки, даже смотреть бы не стал.

CoCa
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 12:22 am
Откуда: Санкт-петербург

#11 Сообщение CoCa » Пн сен 30, 2013 5:32 pm

unforgivable503 писал(а):
CoCa писал(а):В гидроблоке проблем не обнаружено,был вымыт,вычищен и собран,все прожинки на месте...
Склоняюсь что все проблемы заключались в обгонке,межвальной втулке и пакете к3



У этой платы свои заёбы. Клапана виснут редко, но не отрабатывают как надо часто. Букс на 4 самая основная проблема платы.
Насчет обгонки, даже смотреть бы не стал.

Читаем внимательно,букса на 4 НЕТУ!!!он с 2 на 3.
Обгонка развалилась в хлам.!

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

#12 Сообщение alex1975 » Пн сен 30, 2013 7:44 pm

А транс все-таки порежьте. Что-то в последнее время у них ступицы часто обрывать стало... возраст, видать, уже берет свое...

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

#13 Сообщение alex1975 » Пн сен 30, 2013 7:45 pm

А транс все-таки порежьте. Что-то в последнее время у них ступицы часто обрывать стало... возраст, видать, уже берет свое...

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#14 Сообщение Адель » Пн сен 30, 2013 8:38 pm

К3 мог сгореть из-за обгонки , если ставить подшипник , то заднюю планету надо не просто точить, а точить под обойму соннакс( она продается отдельно) иначе через какое-то время иголками накатает планету. 2-3 однозначно будет из-за обгонки. Транс я бы конечно резал.

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 38
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#15 Сообщение SASHA21123 » Пн сен 30, 2013 10:49 pm

Объясните зачем что то переделывать ,например вместо втулок ставить подшипники когда на заводском варианте всё прекрасно долго живёт
SSSSSSSSSSSS


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей