FNR5 сыпется блокировка транса

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

FNR5 сыпется блокировка транса

#1 Сообщение ZAP » Пт июл 26, 2013 5:56 pm

Мазда 3 2010 утопленник.
Полная коробка эмульсии.
Резал транс, менял фрики, поршни, резинки.
Отдал. все поехало как надо, через неск дней звонок, машина с каким- то свистом едет и через неск сотен метров начинает толкаться при переключениях.

Сажусь сам за руль, сначала едет без нариеканий, потом хуже, через минуту работы начинается звук- свист
Масло чистое, в поддоне полно Г.. которе забило фильтр.
Меняю фильтр, чтобы не тянуть с трансом беру у коллеги хороший и вставляю.

При заводе машины все норм, при переводе селектора в Реверс машину начинает колбасить. Трясет, падают обороты. В драйве такого нет или не так заметно.
В плите все летает.
Что это- бублик такой или соленоиды?
И какой именно соленоид отвечает за блокировку?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Пт июл 26, 2013 10:24 pm

Это соленоид скорее всего, а гавно и радиатора...как то так

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Ср июл 31, 2013 2:44 pm

какой именно соленоид?
щас перебрал ее еще раз, в драйв бьет, в реверс вообще кепку сносит..двойной загруз. Подозреваю, что просто перепутал местами аккумуляторы.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 15 гостей