И снова REOFO6A

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
жека81
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 12:40 pm
Откуда: РОСТОВ

И снова REOFO6A

#1 Сообщение жека81 » Чт апр 18, 2013 7:58 am

Примера Р11, с очередным сюрпризом, стоит в аварии, ошибок нет, шаговик новый датчики вход. и выход. новые, соленоид давления отрабатывает(по звуку), золотник степа в плите тоже отлично ходит. ...?
Мы все учились по-немногу чему-нибудь и как-нибудь...

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Baberr » Чт апр 18, 2013 8:14 am

есть у ниссана хитрая заморочка ! приходит машина ошибок нет! машина в"аварии"! берешь кансалт,в текущее данные , можно выбрать основные , но я обычно беру ( на 06) скрости вращения обоих датчиков , давления в системе , обмотки степа (on/ off) шаги степа , и передаточное отношение !
и начинаю кататься , как правило все заканчивается конкретными ошибками !
8 985 *** 99 65

жека81
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 12:40 pm
Откуда: РОСТОВ

#3 Сообщение жека81 » Чт апр 18, 2013 9:05 am

К сожалению консалта нет.
Мы все учились по-немногу чему-нибудь и как-нибудь...

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#4 Сообщение sewer0707 » Чт апр 18, 2013 11:51 am

сверху короба прикручено сопротивление линейника обычно отваливается проводок и происходит глюк! причем диагностика не покажет а машина виртуально все ОК а в реале АВАРИЯ! посмотри повнимательней! стоит в районе диффера!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#5 Сообщение machucha » Чт апр 18, 2013 12:08 pm

а разве на линейник не будет ошибки,если провод оторвётся от дроп-резистора?

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#6 Сообщение machucha » Чт апр 18, 2013 12:12 pm

и с датчиком давлиния у них бывают приколы

жека81
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 12:40 pm
Откуда: РОСТОВ

#7 Сообщение жека81 » Чт апр 18, 2013 12:15 pm

Это повышающий резистор солиноида давления. он работает и самодиагностика его видит. он включен в цепь соленоида при обрыве будет ошибка.
Мы все учились по-немногу чему-нибудь и как-нибудь...

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#8 Сообщение unforgivable503 » Чт апр 18, 2013 12:48 pm

Да да по линейному будет ошибка.

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#9 Сообщение sewer0707 » Чт апр 18, 2013 3:19 pm

У меня была СИРЕНА ошибку почему-то не выдал даже по линейке!
случайно увидел что слетел разъем после установки контрактной коробы походу недощёлкнули!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

жека81
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 12:40 pm
Откуда: РОСТОВ

#10 Сообщение жека81 » Чт апр 18, 2013 5:34 pm

При включеном зажигании, при открытии дроссельной заслонки в районе КП слышно как работает соленоид давления. если даже обойти резистор, то он не будет работать, это уже пройдено, к тому же на этой машине полгода назад я паял проводку к нему.
Мы все учились по-немногу чему-нибудь и как-нибудь...

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#11 Сообщение sewer0707 » Чт апр 18, 2013 6:45 pm

Слушай была еще одна проблема с примерой 12 кузов такая проблема:
заводишь на холодную коробка в аварии немного прогреешь выключишь зажигание и включишь все нормально можно ездить целый день пока не остудишь!
тоже все поставили с рабочего донора не помогло!
заказали блок управления пришол поставили и махина уехала!
и по случаю притаскивают другую примеру после пожара в салоне проводку поставили контрактную блок управления поставили наш и все тоже самое блок отдал электронщику он заменил в блоке драйвер управления соленойдами и махина ушла катается до сих пор.
я склоняюсь к ГЛЮКУ самого блока. Причом цифры на блоках немного разные.
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Baberr » Чт апр 18, 2013 9:38 pm

драйвер управления соленоидами -интересный термен !
сталкивался на 08 , 09 вараторах из за проблем с напряжением вылитало управление соленоидами ! то есть ошибок ноль ! и ток на соленоидах ноль! ( это видно в текущих данных) ! сам не ремонтировал блоки отдавал в ремонт ! потом ради любопытства вскрывал блоки ( и перед ремонтом тоже ) следов ремонта не заметно , кроме того что выпавали микросхему памяти ......
в данном случае жека81 слышит треск соленоидов ! значит ток есть !
повторяю, нужно поездить с прибором который показывает текущее данные ! чтоб проанализировать что есть, чего нету !
вариант с подменной блока тоже не плохой вариант ( если есть где взять , а еще лучше если его можно потом вернуть .....
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#13 Сообщение 701 » Чт апр 18, 2013 9:40 pm

тоже попадал на проблемный блок управления вариатором примерно с такими же симптомами - учти - там отдельный блок управления на коробку ! а то не все в курсе!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#14 Сообщение shift » Пт апр 19, 2013 4:41 am

В таких случаях, если по дате вроде ок, использую осциллограф. Бывает по скану дата норма, а по осцилу видно косяки.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#15 Сообщение arsas » Пт апр 19, 2013 4:56 am

По двигателю ошибок нет, дата в норме ?
детонацию будет ловить-вариатор не едет
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя