Гидроблок DP0

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

Гидроблок DP0

#1 Сообщение TCC » Ср апр 17, 2013 7:17 am

Пежо 307 2002 г.Проблема при переключении на вторую скорость автомобиль просто начинает останавливаться .Эффект втыкания двух скоростей.Механику всю проверил диски не поджаты зазоры в порядке.У кого есть под рукой рабочий гидроблок просьба замерить глубину закручивания винтовых заглушек.Я думаю что до меня там кто-то покапался.Короб недавно ковыряли и собрали почти весь на герметик.Думаю размеры ввертывания будут приблизительно одинаковые,хочу убедиться ,что в гидроблок они не лазили или всё-таки лазили.
ICQ добавлю

Variator2
Посетитель
Сообщения: 68
Возраст: 42
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:18 pm
Откуда: Таганрог

#2 Сообщение Variator2 » Ср апр 17, 2013 1:41 pm

как то давно была проблема на мегане 2 оказалось не правильное подключение эл клапанов причем разница оказалась в проводке акпп вот как то так а симптом один в один

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#3 Сообщение TCC » Ср апр 17, 2013 2:17 pm

Как это возможно,там косичка соленоидов плюс два разъема на соленоиды задние,но они разной длинны.Если знаешь,то подскажи в каком месте.
ICQ добавлю

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение TCC » Ср апр 17, 2013 7:21 pm

Мужики,но кто нибудь может пометить глубину посадки винтовых заглушек? В толмуде написано строгое соблюдение этого.
ICQ добавлю

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение TCC » Ср апр 17, 2013 7:23 pm

Я имел ввиду померить глубину посадки резьбовых заглушек.
ICQ добавлю

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#6 Сообщение ua9mub » Ср апр 17, 2013 8:29 pm

Есть такая АКПП, что нужно померить я мягко говоря не понял.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#7 Сообщение TCC » Ср апр 17, 2013 10:06 pm

Там есть в основной плите пластмассовые ввертыши.Они вворачиваются на определённое колличество витков.Замеряется штангельциркулем относительно поверхности относительно края ввертыша.
ICQ добавлю

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#8 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт апр 18, 2013 2:55 am

этот параметр индивидуален для каждой плиты. Настраивается изначально на стенде. На семинаре, когда обсуждалась эта коробка, уважаемый инженер из англии посоветовал нам такие плиты, где сбита настройка, выбрасывать в мусорку
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#9 Сообщение TCC » Чт апр 18, 2013 6:16 am

Вот я и хочу понять выбрасывать его или нет
ICQ добавлю

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#10 Сообщение aspeed08 » Чт апр 18, 2013 6:52 am

Было два раза так, причём один раз на новом гидроблоке.причина-подклинивание золотников под соленоидами,2-ой или3-ий "сверху"

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#11 Сообщение TCC » Чт апр 18, 2013 6:59 am

Вот и у меня что-то подклинивает.Но состояние плиты идеальное.Даже подозрительно.
ICQ добавлю

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#12 Сообщение VLAD-4T80E » Чт апр 18, 2013 10:07 am

Как вы определили что состояние идеальное?

Variator2
Посетитель
Сообщения: 68
Возраст: 42
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:18 pm
Откуда: Таганрог

#13 Сообщение Variator2 » Чт апр 18, 2013 1:22 pm

те клапана которые 5 штк в управлении были перепутаны провода посмотри как они срабатывают по программе и и пофакту

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#14 Сообщение TCC » Чт апр 18, 2013 3:22 pm

Мужики.Я просто в ах-е .Сделал просто и тупо.Я его полностью разобрал,и заново собрал.Но,при этом все закручивал динамометрическим ключем и по порядку как указано в толмуде.И она прёт как танк на всех режимах.Просто надо соблюдать правило протяжки гидроблока и даже если ты на-бался с заглушками , то все это ерунда.Коробка адаптивная. Она возьмёт своё.Я точно знаю , я не попал с резьбовыми заглушками,но она поехала.Всем кто занимается этими коробки мой совет стягивать и устанавливать этот гидроблок только динамометрическим ключем ,и она поедет,как и в моём случае.Тема закрыта.Всем спасибо.
ICQ добавлю

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#15 Сообщение 701 » Чт апр 18, 2013 9:48 pm

Ну не знаю :oops: я их штук 5 накрутил меняя только клапана - пока проблем небыло - может просто не надо фанатизма при затягивании болтов? и затягивать все по кругу или крест накрест и не сразу до упора, а постепенно- может я неправ? или такой везучий?
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей