a246e , регулятор давления

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

a246e , регулятор давления

#1 Сообщение yastreb1332 » Пт янв 25, 2013 7:19 pm

собственно есть такая штуковина Изображение

выделена кружочком , ее положение влияет на давление в системе , вопрос в том куда ее надо крутить что бы повысить давление ? да можно это выяснить опытным путем ... но хотелось бы узнать ответ от более опытных )
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#2 Сообщение yastreb1332 » Вт янв 29, 2013 6:50 am

53 просмотра это конечно хорошо , но хотелось бы получить совет(подсказку) ))
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

Аватара пользователя
retnax
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение retnax » Вт янв 29, 2013 8:32 am

Я конечно не шибко опытный но на мицухе проделывал такую операцию. viewtopic.php?t=5841&highlight=%D0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF , человек год ездил без проблем потом продал машину. Порядок цифр по давлению не помню. :!:
Безумие - знак избранных

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Вт янв 29, 2013 1:06 pm

На а24х серии чем жестче пружина посредине (или поджата внутрь заглушка с плунжером) тем выше давление.
Внутрь утопить-повысишь.
в любом случае, дернуть гидроблок недолго.
Да, а зачем вам это?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#5 Сообщение yastreb1332 » Вт янв 29, 2013 5:24 pm

после последнего разбора есть подозрение что установил эту фиговину не так как была (ну не обратил внимание на тот момент) , при активном разгоне с 1 на 2ю появилась заметная задержка , при плавном разгоне коробка переключается гораздо плавнее чем была до. вот подозрение что упало давление , а измерить нечем ) да и не знаю какое было.
Последний раз редактировалось yastreb1332 Вт янв 29, 2013 8:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

Аватара пользователя
retnax
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение retnax » Вт янв 29, 2013 8:43 pm

Может всё-таки манометр и мануал :D
Безумие - знак избранных

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#7 Сообщение yastreb1332 » Вт янв 29, 2013 8:51 pm

это слишком просто ))
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

Аватара пользователя
yastreb1332
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 11:33 pm
Откуда: Краснодар

#8 Сообщение yastreb1332 » Вт фев 05, 2013 5:17 pm

arsas спасибо ! слил масло , и не снимая мозги повернул эту хреновину в нужное положение (было среднее) и стало как раньше )
Toyota Corolla седан (E120) 1.6 VVT-i (ZZE121) A246E

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#9 Сообщение yuriyakpp » Чт фев 14, 2013 4:22 am

это стандартно для регулятора давления - сильнее зажимаешь - больше давка. я обычно под пружину шайбу подкладываю (если есть техническая возможность) так как со временем она садится от нагревов и постоянного сжатия


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя