TF60SN Долбит

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#16 Сообщение ЕвгенийЖ » Вт ноя 13, 2012 3:30 pm

ZAP писал(а):У меня еще первый не уехал. Все жду новый К- 3 и К- 1. Сегодня привезут...посмотрим.

Сделал их прилично, на всех 60- ках тефлоник сжирает.
Раскидал один короб, в него до меня лазили. когда увидел тефлонки- приуел. Думал. что они такие ремонтные. оказалось, что нет. Их просто не поменяли.
С каких моделей берешь тефлонки ( имею в виду твой пост о тефлонках с других моделей)?

Честно...что подойдет. В данном случае с тойоты ю-140

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#17 Сообщение ЕвгенийЖ » Чт ноя 15, 2012 8:53 am

Как успехи?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#18 Сообщение ZAP » Чт ноя 15, 2012 10:32 am

второй уехал после замены тефлонок и поршней.
на первый вчера вечером привезли новые К1 и К3 в сборе с пакетами.
сегодня соберу и посмотрю как поедет

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#19 Сообщение ZAP » Вт дек 25, 2012 2:02 pm

Уже другая.
Шкода Октавия.
Приехала с буксиком 3- 4.
поменял:
- восстановленный гб,
- резинки,
- поршня+ ритейнеры (комплект)
- еще была сорвана втулка на нижнем солнце, поменял.
- резал транс.

имеем жесткое включение в Реверс
1- 2 (бывает на низких оборотах с ударом),
букс 2- 3
и букс 3- 4 (очень большой, иногда не включается. давишь, стрелка тахометра вправо, а машина накатом и в аварию с кодом по соотн 4 передачи).
часто удар 5- 4, 4- 3 (не понял где именно)
вся эта хрень и на хол и на гор, с прогревом хуже.

Что это тефлонки?
Буксует все. что на тефлонках.

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#20 Сообщение ЕвгенийЖ » Вт дек 25, 2012 6:38 pm

У меня было так. С 1 - 2 подбукс с пинком, 5-4 с пинком , при прогреве с ударом. Коробку собрал на резанных тефлонах, поэтому ремонт г/б помогла. К-2 хлопался как корпусная кассета,практически без утечек. Уже писал...резал какие-то тайотовские тефлоны, zf не пойдут.
Последний раз редактировалось ЕвгенийЖ Сб янв 05, 2013 8:29 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#21 Сообщение ZAP » Вт дек 25, 2012 7:55 pm

буду подбирать тефлонки.
на этой коробке насос установил без прокладки под насос.
может там сифонит?

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#22 Сообщение ЕвгенийЖ » Ср дек 26, 2012 8:18 am

Ставил без прокладки, с прокладкой сифонит.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя