субару Трибека В9 2008 год

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#16 Сообщение Rav » Чт авг 16, 2012 8:29 am

Фильтр можно купить отдельно.Гидроблок тоже.В Москве наверное с этим не проблема.

maxxx
Посетитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:23 pm
Откуда: Астрахань

точно не 5еат

#17 Сообщение maxxx » Пн дек 24, 2012 3:58 am

доброго времени суток. подскажите вы разобрались со своей акпп.

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#18 Сообщение machucha » Пн дек 24, 2012 5:26 am

экзист,например

avtodok15
Посетитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:04 pm
Откуда: хмао г Сургут

#19 Сообщение avtodok15 » Пн дек 24, 2012 9:25 am

Был заменен гидроблок.Все удары исчезли но подбукс 2 на 3 остался.При вскритии акпп обнаружили сгоревшие две диски в маленьком пакете.Что интересно два диска сгорели до железа два были как новые вот и подбуксовывал.До того как к кнам обратилься он менял несколько раз масло вот и запаха гари небыло.

maxxx
Посетитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:23 pm
Откуда: Астрахань

#20 Сообщение maxxx » Пн дек 24, 2012 11:59 am

Дело в следующем,симптомы те же, что и у вас, жосткие удары при каждом переключении. Сняли поддон полный стружки, приняли решение демонтаж и разбор акпп... Малый барабан сгорел, два фрика в середине сварилис,ь крайние вроде так себе. Манжет новый,фрикционы и сталь тоже, карабас на сборку, воздухом все дуется, все красиво. Далее гидроблок в ремонт,грязи много,моем чистим, дуем, ставим, едет, но остались некорректные переключения 1-2,2-3, а вот 4-5 все ок.
Снимаю заново гидроблок, снова в ремон,т еще раз каждый плунжер достал,моем, чистим, дуем,солиноиды плунжерные 8 штук сгоревших нет ,все щелкают. моем чистим дуем ставим. Машина едет в разных режимах, удары и некорректное переключение всё прошло. казалось бы всё хорошо, но на малом газу где нибудь в пробке, может встать в аварийный режим, моргает А)Т, жалуется на солиноид (А).
вопрос. подскажите какой из них (А)?

avtodok15
Посетитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:04 pm
Откуда: хмао г Сургут

#21 Сообщение avtodok15 » Пн дек 24, 2012 12:39 pm

Я думаю проблема в выработке в гидроблоке.При детальном осмотре у нас была обнаружена выработка в корпусе гидроблока.Электрика думаю не причем.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей