и снова 4L30E помогите ради бога ! мозги уже почти высохли !

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#16 Сообщение graff.33 » Сб дек 15, 2012 4:42 pm

и все же вопрос остаеться , только уже с изменениями !!!!!
включаем пониженную и селектор в положение "D"
начинается легкое подергивание и авто начанает движение , но с огромной пробуксовкой , переходит на вторую передачу , где также пробуксовывает , затем третья с этого момента авто едит нормально !!!
получаеться недовключается лента ???? только вот почему ???
есть предложения??????

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#17 Сообщение graff.33 » Сб дек 15, 2012 11:25 pm

да ! и еще такой вопрос ??????????????????? почму лента перестала работать ??????????? можеть быть на нее не подаеться нужное давление , и в этом виноват вовсе не солиноид , а клапан в насосе ????

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#18 Сообщение сергейz » Вс дек 16, 2012 12:57 am

Повторный вопрос. Что было с лентой и барабаном после разборки?
На соленоид ленты масло подаётся с мануального клапана через сетку-фильтр. Давление масла можно померять , там есть порт подключения , с левой стороны по ходу над разьёмом маленького поддона.
Судя по симптомам лента полностью не зажимается , проверь ещё раз регулировку.

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#19 Сообщение graff.33 » Вс дек 16, 2012 10:40 am

регурировку сделал ! симптомы остались те же , мне кажеться нет давления на ленту . может у кого есть схема подачи масла данной акпп ???????

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#20 Сообщение arsas » Вс дек 16, 2012 10:43 am

Ну есть гидросхемы.
Давление померить руки не доходят?
Labor est etiam ipse voluptas

Александр1
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:33 am
Откуда: Ангарск

#21 Сообщение Александр1 » Вс дек 16, 2012 11:34 am

Внутри штока ленты есть шток поменьше, который регулируется болтом, может собрали без него?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: и снова 4L30E помогите ради бога ! мозги уже почти высох

#22 Сообщение arsas » Вс дек 16, 2012 12:20 pm

graff.33 писал(а):при трогании начала дергаться , газку и вроди как поехала ! подьехал к дому , сдал назад , а в перед _____ кукишь !!!
далее , эвакуатор , подьемник, снятие , разбор акпп. вскрыл , все цело !!!!!, собрал с заменой прокладок и резиночек !

Причина не выявлена.
Резиночку на поршне в 2nd clutch меняли ? Она интересная. К делу не относится, но отношение выявит ?)
Labor est etiam ipse voluptas

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#23 Сообщение graff.33 » Вс дек 16, 2012 12:38 pm

ток на месте ! я его не разбирали ! давление должно быть в порядке,
т.к. на 3 скорости едет без проблем , далее 4 и тоже все хорошо !!!

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#24 Сообщение graff.33 » Вс дек 16, 2012 12:40 pm

меняли, все манжеты!

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#25 Сообщение graff.33 » Вс дек 16, 2012 12:56 pm

пришла одна идея в голову ! попробую , и отпишусь !

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#26 Сообщение graff.33 » Вс дек 16, 2012 8:02 pm

от интересно !!!!!!!!!!!!!!!
если дополнительно подаю "+" на саленоиды большого поддона то акпп начинает подгружаться , если селектор на "D" , так же и на 3 и 2 положении , но если переключаюсь на " L" то ничего не происходит !!
после перевожу на нейтраль ,а потом снова на "D" и пока двигатель работает , то машина едит , но только кажеться со второй переидачи, есть предположение , что косяк гдето в электрики !

что на это скажете???????????

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#27 Сообщение arsas » Пн дек 17, 2012 1:22 am

Отсоединяешь разъем большого поддона.
Должна ехать
на L- 1 Передача
2- 3
3-4
D-4
На L пробовал оба соленоида отключать, включать, результат- едет на 1 или 2.
Разбираться с железом надо.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#28 Сообщение arsas » Пн дек 17, 2012 6:34 am

Изображение
Изображение
Labor est etiam ipse voluptas

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#29 Сообщение graff.33 » Пн дек 17, 2012 10:24 am

спасибо ! теперь я почти вижу суслика !!!!!!!!))))))))))))))))

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#30 Сообщение arsas » Вт дек 18, 2012 1:03 am

viewtopic.php?t=7246&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Поиском по форуму гляньте-много здесь по 4l30
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость