проблема с U 151 Lexus 350

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#91 Сообщение valek0777 » Вт дек 11, 2012 1:46 pm

Mihal77 Юра к стати забыл сказать, я ж тебе диски C2 на U660. Должен и пришли они! Когда удобно, завезу!
Ну они понятно все, ну ты то как с ними тут затисался?
Век живи, век учись!

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#92 Сообщение valek0777 » Вт дек 11, 2012 1:55 pm

Юра-Юра, а как близко то была собака зарыта! А ведь ты не знаешь ответа на мой вопрос! У тебя была такая машина, к нам она с ваших краев пришла, когда мы еще знакомы не были!
Век живи, век учись!

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#93 Сообщение _s-s_ » Вт дек 11, 2012 2:05 pm

valek0777 писал(а): Казах сказал, что только у нас такая хрень бывает! Ну давай же ответь на мой вопрос, ГДЕ 4 Теряется, Не падай и ты в моих глазах!!


национализм не лучшее вероисповедание.
Есть встречный вопрос по субару форестер 98год,4-ступка.В момент начала движения есть 4вд,после прошлифовки 1-2 сек-4вд пропадает.Заглушил-завел, есть 4вд пока не шлифанул.Ответ можешь дать?(соленод новый,пакет новый)
В вопросе ответа нет-извени.
И это-не сравнение у кого больше :D ,когда долбишь машину от 2-до 7 дней,тогда и появляется опыт,который не будещь на каждом углу разбазаривать.Поэтому и живет этот форум,где весь бывший СССР делится проблемами и наработками :o :o
C Ув. Стас

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#94 Сообщение valek0777 » Вт дек 11, 2012 2:09 pm

ЕСЛИ ТЫ Стас заметил, то мы делаем только тойоту, я даже не стесняясь отвечу, понятия ни имею, да и знать не хочу.
Век живи, век учись!

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#95 Сообщение _s-s_ » Вт дек 11, 2012 2:19 pm

valek0777 писал(а):ЕСЛИ ТЫ Стас заметил, то мы делаем только тойоту, я даже не стесняясь отвечу, понятия ни имею, да и знать не хочу.

Валера,узкая направленность дает хорошие результаты,(хотя у Вас в городе весь японский рынок есть),я рад за тебя,но как то неправильно приходить в гости-и говорить,что хозяева глупы :shock:
C Ув. Стас

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#96 Сообщение valek0777 » Вт дек 11, 2012 2:19 pm

И Стас, в Иркутске есть люди которые делают Субару и они мои друзья. Я мог бы просто позвонить им и они на100% дали бы мне правильный ответ, но это бы было не правдой.
Не лезу я в чужой огород, люди работают и я за них рад! Да и за вас я рад тоже!
Но если тебе на самом деле нужно, то я узнаю.
Век живи, век учись!

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#97 Сообщение valek0777 » Вт дек 11, 2012 2:25 pm

Стас, я этого не говорил, на против я пришел с добром. Это же вы начали, троль, волшебник, пи....бол и т.д. Разве я сейчас не прав?
Если я не знаю чего то, то я не лезу и не стесняюсь спросить!
А вы все, я еще раз повторяю мы Институтов по ремонту не кончали. И все что все умеем, это результат кропотливого труда! Так хочет человек поделиться опытом, зачем над его самолюбием издеваться?
Век живи, век учись!

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#98 Сообщение dromanchukoff » Вт дек 11, 2012 2:30 pm


valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#99 Сообщение valek0777 » Вт дек 11, 2012 2:38 pm

dromanchukoff
Я подумаю, спасибо за совет. Зато реально как за шевелился то народ.
Век живи, век учись!

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#100 Сообщение _s-s_ » Вт дек 11, 2012 2:39 pm

valek0777 писал(а):Стас, я этого не говорил, на против я пришел с добром. Это же вы начали, троль, волшебник, пи....бол и т.д. Разве я сейчас не прав?
Если я не знаю чего то, то я не лезу и не стесняюсь спросить!
А вы все, я еще раз повторяю мы Институтов по ремонту не кончали. И все что все умеем, это результат кропотливого труда! Так хочет человек поделиться опытом, зачем над его самолюбием издеваться?


Вот с чего все началось

Димагогию развели, а ответа человеку не дали. Какая разница с чем они вращаются, это и так понятно. При вращении директа и сильном давлении масла, кольцо просто стачивает мягкий метал. Так причину и надо искать там от куда это давление берется, а крышки менять на новые можно до бесконечности.
_________________
Кто меняет тупо все в АКПП, прошу не отрываться от своей гениальной деятельности!!!

Вернуться к началу


valek0777
Посетитель


Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 64
Откуда: Иркутск Добавлено: Sun Dec 09, 2012 12:19 pm Заголовок сообщения:

Лично из моего опыта и мнения. ГБ дает нормальную давку, директ при прокачке хлопает пакет, но не держит его, тоже самое происходит и в коробе, при включении 3 подается давка, но из-за не плотности в поршне мы не чувствуем букса т.к. крышка еще целая, но свищь идет и кольцо находится в постояно вращении при давлении и жрет метал, а вот сколько проедет эта коробка зависит на прямую от этой самой не плотности поршня. А покупать новый вал если нет выработки в месте где вращуются эти три кольца нет ни какого смысла! Тем более надеяться, что кто-то там собрал этот вал и не задрал поршни, ну это просто глупо. Ведь гораздо дешевле и надежней купить ступицу и поршни и все собрать своими руками и знать на 100% что утечек нет. Вот тогда и исчезнет проблема с крышками. Тоже самое и 140, 240, 250 и 660 касается. Особенно U660, там все хватают новые валы и только из-за боязни выставить зазор(опорные кольца дорогие). Ребята я еще раз повторюсь и скажу: Надо чинить и вникать в проблему, а не тупо менять на новое. Ведь можно просто и АКПП сейчас просто менять, их новых сейчас уже много предлогают и цены приемлимые.
_________________
Кто меняет тупо все в АКПП, прошу не отрываться от своей гениальной деятельности!!!

Вернуться к началу


valek0777
Посетитель


Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 64
Откуда: Иркутск Добавлено: Sun Dec 09, 2012 12:46 pm Заголовок сообщения:

И вообще уважаемые без обид, но из-за роста конкутетности все любители менять все на новое скоро остануться без работы, потому как ни один из них ни хрена не знает о трансмиссии. И Иркутск этому прямое доказательство, у нас уже только ленывые не ремонтируют акпп. А по сути человека 3-4 из 25 наберется от силы кто реально этим может заниматься. Все те кто были первопроходцами, они так и чинят А130, и даже простой (сброс памяти, Reset) для них звучит как нечто фантастическое, уже дошло до того, что они даже контракт ставить отказываются, мол все сломаное идет из Японии и пинается и пробуксовывает. Типа зачем нужны бесплатные замены. А мы потом эти агрегаты с фирм за копейки покупаем, продаем, ресетим (адаптируем) за нормальные цены. Вопрос: НУ КАК ИХ МОЖНО НАЗВАТЬ СПЕЦАМИ? Старперы они не желающие развиваться и именно они когда-то подняли много бабла и не думали они о конкурентах, но с годами появилось много умных машин и голов сломанных пытаясь понять и победить эти хитрые машины, вот на таких и держится наш бизнес, а остальных я даже за конкутентов не считаю, так заменщики масла да и только.
_________________
Кто меняет тупо все в АКПП, прошу не отрываться от своей гениальной деятельности!!!

Вернуться к началу


valek0777
Посетитель


Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 64
Откуда: Иркутск Добавлено: Sun Dec 09, 2012 1:10 pm Заголовок сообщения:

Я наверное уже надоел всем? Но все ровно хочу добавить по поводу ГБ, так вот я не видел ни одной плиты ушатоной, всегда мою и оставляю родную, вот модуляторы осматриваю, дифектую и если надо меняю. Но ГБ целиком за ее стоимость бешенную ни когда. И цена ее будет держаться до тех пор пока вы будите иметь к ней спрос! Ведь соленоиды на много дешевле выходят!
_________________
Кто меняет тупо все в АКПП, прошу не отрываться от своей гениальной деятельности!!!

мне кажется --это не нормальное вливание в коллектив.
Есть решение вопроса-расскажи,обсудим,а флуд на 3 страницы-это бред.Одни прерикания
C Ув. Стас

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#101 Сообщение valek0777 » Вт дек 11, 2012 2:46 pm

Если надо я могу еще раз все повторить Стас.
Просто не люблю когда не знает, но пытаются меня дураком выставить. К стати Стас и ты в том числе, без обид.
В лицо я бы еще хлеще спорил бы, потому что знаю в этом вопросе я прав. К стати Стас и ты в том числе, без обид.
Век живи, век учись!

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#102 Сообщение valek0777 » Вт дек 11, 2012 2:48 pm

Что мой друг Юра куда то пропал, позвонить что ли, может приболел?
Юра ты где?
Век живи, век учись!

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#103 Сообщение valek0777 » Вт дек 11, 2012 3:02 pm

сколько было таких авто, с таким случаем ни разу не сталкивался.
я так думаю что скорее всего по датчику детонации проблема.
_________________
"Центр АКПП"г.Екатеринбург
т.(343) 383-63-10
www.akppcenter.ru


Вот человек который реально Мастер и без всяких понтов в точьку попал! Будут вопросы по акпп, советую обратиться именно к нему!!!

Теперь точно всем Пока. Благодарностей за ценный совет не надо. Когда датчики детонации будите менять, а это рано или поздно у каждого будет, меня всяко вспомните и подумаете, а ведь не такой он троль!
Рекс300, это и была подсказка, потому как это бывает только на 3 литровых, кроме камри.

И как бы себя не вели, а НОСЫ я вам утер.
Век живи, век учись!

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#104 Сообщение Mihal77 » Вт дек 11, 2012 3:12 pm

valek0777 писал(а):Юра-Юра, а как близко то была собака зарыта! А ведь ты не знаешь ответа на мой вопрос! У тебя была такая машина, к нам она с ваших краев пришла, когда мы еще знакомы не были!


В личку отправил что бы секрет не раскрывать 8)

А опоздал

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#105 Сообщение Mihal77 » Вт дек 11, 2012 3:59 pm

Скажу честно я не знал, но и проблемы такой не втречал.
Ради интереса сегодня спросил у 4 так называемых наших "старперов"
Все ответили не задумываясь датчики детонации.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 30 гостей