АL4 ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Shnitser
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 1:17 pm
Откуда: Алтайский край,г.Барнаул

АL4 ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

#1 Сообщение Shnitser » Вт ноя 06, 2012 5:00 pm

Подскажите,пожалуйста!у меня ситроен с5.06г.в.такие проблемы с АL4:жена упустили утечку аtf,через сальник привода,проехала 100км с аварийным режимом.т.е.на 3й,потом пропала и 3я и 2я.доехала до дома на 1й!Загнал на СТО(Я начинающий,у меня свой маленький сервис),мой работник механик двигателей оч.хороший,но опыта с Акпп не было,я не спец,но инженер СУЛА,надеялся,что всё своими руками сделаем,т.к.в Алтайском крае бояться АL4 как огня,а многие вообще не знают что это!Вобщем перепосмотрел все видео и документацию,сделал вывод -Либо E2 либо гидроблок(но скорей всего не он,т.к.мерил лексией3,2.85 и разница 0,1-0,25,как надо),вобщем начали разбирать:Масло не было вообще!когда разобрали вытекло 2,5л!вместо 6л!Как я и думал пакет E2 съело диски до металла,немного подгорела лента F2,и масло ооочень пахло гарью,больше ничего,ни задиров,ни стружки.Заменили обе тормозные ленты,диски E1,E2,фильтр,прокладки,резинки,все промыл(и теплообменник),собирал по книжке и видео(снимал всё как разбирал) и советам с форума.Итог:машина едет на 1 и на R,переключается на 2 и ведет себя как на НЕЙТРАЛИ,перевожу в ручной,тоже самое,на 3й тоже самое!поднимаю на подъёмник,так же на 1й крутит,а на 2й до 2тыс об/мин крутит и потом останавливает,на 3й вообще калеса не крутит,а обороты как на нейтрали.Потом поменял гидроблок(с рабочей машины)-ничего не изменилось! Помогите,не знаю,что уже делать!Транс менять?(но если бы он,включение 1й и R бы не было,ведь так?)
Что нас не убивает - делает нас сильнее...

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вт ноя 06, 2012 6:39 pm

Из вышесказанного нет в списке поршней,не будет она работать на старых горелых

Shnitser
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 1:17 pm
Откуда: Алтайский край,г.Барнаул

#3 Сообщение Shnitser » Ср ноя 07, 2012 9:31 am

VLAD-4T80E писал(а):Из вышесказанного нет в списке поршней,не будет она работать на старых горелых

поршни Е1,F1?какие именно,а еще вот не могу понять где тефлоновые кольца,это которые на конце входного вала(заменил.)?
Что нас не убивает - делает нас сильнее...

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн дек 17, 2012 9:49 pm

мне кажется чего то там не так по механической части, или недоложил каких то деталей, уплотнений.
Скорее всего надо разбирать и смотреть чего где не хватает
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#5 Сообщение Dyukanm » Пн дек 17, 2012 10:39 pm

Вытаскивать задницу да продувать.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей