A960E на lexus GS300

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Baberr » Вт янв 24, 2012 8:10 pm

Забей в поиск A960E P0761, мало ли что тебе говорит незнакомый человек
Мало вероятно что поможет замена соленоида.
Коробка разобрана ? В двойном большом барабане ОБА пакета исправны???

Beluga
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 9:46 am
Откуда: Ekb

#17 Сообщение Beluga » Ср янв 25, 2012 7:44 am

Нет коробку собрали обратно. Клеммы скинул на час, ручным переключает через раз, автоматом не хочет.

Variator2
Посетитель
Сообщения: 68
Возраст: 42
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:18 pm
Откуда: Таганрог

#18 Сообщение Variator2 » Ср янв 25, 2012 12:39 pm


Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#19 Сообщение Baberr » Ср фев 01, 2012 10:00 pm

Сегодня еще один GS после замены жижи ,с ошибкой по соленоиду С
К дилеру поехал выяснять , что ему сделали с акпп...

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение Baberr » Вс мар 11, 2012 10:10 am

Еще один viewtopic.php?t=6763

Alexey
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:44 pm
Откуда: N. Novgorod

#21 Сообщение Alexey » Сб окт 13, 2012 5:28 pm

еще один ,посе замены масла, через две недели пропали 5 и 6
контроль уроня масла производился при 45 градусах atf через контрольное отверстие в передней части поддона
sst перемычкой не заморачивались
впамяти возникают ошибки p0761 p2714
обновление регламентной прошивкой не помогло
стружки в поддоне нет ,на магнитах нормальные образования мет пыли
масло было оченнь грязное . я ,так понимаю,что проблема не в замене масла, а в длительной экспруатации без замены+забитый фильтр + недостаток охлаждения atf из за забитых пухом радиаторов +расположение теплообменника рядом с катализатором. Я считаю ,что ремонтом без замены гидроблока и соленойдов не обойтись . кто сталкивался с подобным случаем, чем закончилась история?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#22 Сообщение ZAP » Пн окт 15, 2012 11:00 am

обновить тему. как решили проблему?

Alexey
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:44 pm
Откуда: N. Novgorod

#23 Сообщение Alexey » Ср дек 12, 2012 9:08 pm

сгорели форвард директ и секонд
решил заменой мастеркита чисткой и переборкой плиты контроль уровня масла по средствам замыкания контактов если кому надо есть фотки расположения шаров

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#24 Сообщение valek0777 » Чт дек 13, 2012 3:57 am

Век живи, век учись!

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#25 Сообщение valek0777 » Чт дек 13, 2012 4:01 am

Горят они после замены потому, что масло уровень в замене не умеют выставить. Сливают "излишки" как они думают на горячей и прогреготой акпп. Если кому надо скину таблицу.
Век живи, век учись!

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#26 Сообщение valek0777 » Чт дек 13, 2012 4:08 am

Правильный уровень можно выставить только при температуре 40 градусов.
Век живи, век учись!

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#27 Сообщение machucha » Чт дек 13, 2012 4:34 am

вообще-то 46-56

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#28 Сообщение valek0777 » Чт дек 13, 2012 4:43 am

Если температура жидкости ниже 45°C (113°F), перейдите к следующему шагу (рекомендуемая температура ATF: не более 40°C [104°F]).
Если температура жидкости равна 45°C (113°F) или выше, выключите зажигание и подождите, пока температура жидкости упадет ниже 45°C (113°F).
Век живи, век учись!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#29 Сообщение arsas » Чт дек 13, 2012 4:48 am

Есть же процедура с DLC и перемычкой (SST :D )
Выполнять как положено, и все. ЭБУ лучше знает, какая температура.
По разным моделям авто (и такой же АКПП) встречал разные данные - от 39-46 до 46- 59
Labor est etiam ipse voluptas

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#30 Сообщение valek0777 » Чт дек 13, 2012 4:57 am

Согласен, но на 960-760, через прибор 40-45 и индикатор "D" правильно мигает именно в этом диапазоне. Проверял.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 29 гостей