Гипоидная передача

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Baberr » Сб сен 15, 2012 8:33 am

На торце каждой шестерни электроэрозионным способом нанесено показание отклонения данной шестерни от номинального ее положения в сотых долях милиметра со знаком «+» или «–». Учитываем разницу в показаниях на старой и новой шестерне в толщине регулировочного кольца. Например, изначально толщина кольца определяется по формуле:
С= А-В, где
А- исходная толщина кольца, определенная приспособлением
В- отклонение положения шестерни от номинального
С- требуемая толщина кольца
Допустим на вашем редукторе было установлено кольцо толщиной С=3,05 мм.
На вашей старой шестерне указана цифра –14, что равно –0,14 мм.
Т.е зеачение А было в свое время определено равным А=С+В= 3,05+(-0,14)=2,91 мм.
Вы купили новую пару с отклонением –8, что равно –0,08 мм.
Требуемая толщина нового кольца будет равна С=2,91-(-0,08 )=2,99 мм.
Если указанное на шестерне отклонение будет положительное, например +6, т.е. +0,06 мм., тогда толщина нового кольца будет равна С=2,91-(+0,06)=2,85 мм.
Так ?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#17 Сообщение mihailrr » Сб сен 15, 2012 9:29 am

Так точно. И еще, не пытайся зазор в зацеплении сделать как для новой, пусть даже если он очень большой, он должен быть таким, каким был в донорском корпусе. Единственно что можно изменить, это преднатяг подшипников. Он, как правило бывает близок к нулю. Я делаю примерно 2/3 от нового.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей