passat b5 5hp19

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

passat b5 5hp19

#1 Сообщение SASHA21123 » Пт авг 24, 2012 12:59 pm

здравствуйте.проблема такая:на холодную машина едет отлично и вперед и назад, через полчаса катания начинается чередование толчков при движении вперед особенно сильно когда стоишь на месте в D,на задней всё отлично.после толчков авто переходит в аварийный режим с ошибкой 17114 Контроль передачи и передаточного отношения- неправильное передаточное отношение.Вскрыли поддон ,там всё усыпано аллюминивой стружкой.сняли акпп разобрали ничего серьёзного не нашли все пакеты и фрикционы целые.в гидропанели тоже ничего критичного ,единственное тоже попала стружка,но все клапанки и плунжера в норме визуально,Гидротранс такое может исполнять?может кто поможет куда рыть?
SSSSSSSSSSSS

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Пт авг 24, 2012 6:38 pm

транс может гнать такую стружку если пилит колесо реактора- больше там нет ничего алюминиевого .я бы порезал транс для начала.Если ему карачун- то менять или чинить и новый радиатор на охлаждение

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#3 Сообщение SASHA21123 » Пт авг 24, 2012 7:17 pm

Транс Делать буду однозначно.а удары чем могут быть вызваны в драйве?
SSSSSSSSSSSS

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#4 Сообщение vovan-mva » Пт авг 24, 2012 8:01 pm

Бублик резать однозначно,клапан давления(жёлтый)замена,тряска плиты промывка радиатора и всё что увидишь при разборе акпп.

dimarik
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 11:23 pm
Откуда: кострома
Контактная информация:

#5 Сообщение dimarik » Пт авг 24, 2012 10:52 pm

а регулютор менял?и прверка пружины пакета а

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#6 Сообщение SASHA21123 » Вт авг 28, 2012 8:58 pm

заказал все запчасти как придут отпешусь,всем большое спасибо!!!!!!!!!!
SSSSSSSSSSSS

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#7 Сообщение SASHA21123 » Вс сен 02, 2012 2:19 pm

Запчасти пришли,поменял все уплотнения,насос,транс отремонтировали,датчик давления и в итоге на холодную едет хорошо а при нагревании до температуры 90 град ни на зад ни вперед не хочет похоже на букс.когда мыл гидропанель ни чего критичного не увидел такое соленойды могут творить?
SSSSSSSSSSSS

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#8 Сообщение GEEPER » Вс сен 02, 2012 7:42 pm

загони в аварию-сними разъем - получишь ответ на свой вопрос

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#9 Сообщение SASHA21123 » Вс сен 02, 2012 9:37 pm

спасибо завтра проверю
SSSSSSSSSSSS

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#10 Сообщение ЕвгенийЖ » Пн сен 03, 2012 9:33 am

Было такое, Трещина на валу в посадочном А clutch. Еще как вариант ступица насоса(раз задней нет)

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#11 Сообщение SASHA21123 » Пн сен 03, 2012 6:23 pm

трещин ни где не было.
Сегодня ещё раз проехал на машине ждал пока снова перестанет ехать в итоге такого не повторилось.а началось с толчка при переходе на 4 передачу и аварийный режим и при переходе на 5 передачу толчёк и на задней непрерывные толчки когда стоишь на месте,загнал авто в аварийный режим толчки прекратились на задней.дальше подкинул часть плиты с соленойдами.катались около часа всё отлично вперед. На задней один раз завыделывалась толчками и больше такого не было.ещё после этого катались около часа всё отлично, Ещё завтра по тестируем если будет хуже отпишусь.ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ :)
SSSSSSSSSSSS


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость