седьмой месяц в ремонте, GM 5l40e

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#16 Сообщение dromanchukoff » Ср июл 04, 2012 9:48 am

Hatchison более качественнее в плане аккуратности изготовления,то бишь никаких отслоений на местах приварки, внешний вид можно сказать достойный, в отличии от Precision. хотя работают и те и другие.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#17 Сообщение primchik » Ср июл 04, 2012 6:02 pm

А у был негативный опыт с Precision и как я слышал довольно у многих.Поршня или с браком идут уже или очень-очень быстро садятся
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Сашо
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 10:14 pm
Откуда: Фрунзе
Контактная информация:

#18 Сообщение Сашо » Чт авг 02, 2012 8:49 am

Господа, где можно найти маслонасос со статором в сборе?

ahor75
Посетитель
Сообщения: 161
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 1:16 am
Откуда: Москва

#19 Сообщение ahor75 » Чт авг 02, 2012 10:48 am

У Рината телефон на сайте abtomat.ru

Сашо
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 10:14 pm
Откуда: Фрунзе
Контактная информация:

#20 Сообщение Сашо » Чт авг 02, 2012 8:38 pm

купил сегодня коробас

Знакомые люди заказали с латвии себе коробку на рейнджик. Но там всё напутали и привезли коробку заднеприводную.. Купил за 1400$... кот в мешке.
Поставили за 30 минут. Залили масло.. Машина полетела!

Правда трабл в том что я не знаю, ремонтированная она, или снятая с машины. Какой пробег, х/з..

За вечер проехал 150км. Полёт норм, но вопросы всё-равно есть..
- Я слышу как она работает, что меня настораживает
- пятая скорость не врубается что-ли.. на 80-100км/ч жму газ, обороты до пяти тыс, в красную зону уходят, но не переключает. В ручном режиме тоже.. Что за ёклмн... куда смотреть, что делать? неужели и в эту коробку лезть придётся..

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#21 Сообщение GEEPER » Пт авг 03, 2012 6:51 pm

буквы с короба дай может она бензинка

Сашо
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 10:14 pm
Откуда: Фрунзе
Контактная информация:

#22 Сообщение Сашо » Пт авг 03, 2012 11:27 pm

номера все сходятся с моей, коробка правильная.

Сейчас трабл в том что при переключении на четвёртую вылезает ошибка, и падает в аварийку, и включает пятую. Пока четвёртую не включишь всё идеально.

Подкинули другой гидроблок, с новыми соленоидами. Всё так-же.

Завтра если на повторной адаптации ничего не изменится, будем смотреть муфту четвёртой передачи, если что менять. Пока такие мысли

Сашо
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 10:14 pm
Откуда: Фрунзе
Контактная информация:

#23 Сообщение Сашо » Сб сен 01, 2012 1:01 am

Итак, продолжим.

Коробка вторая по счёту имела проблему с 4 передачей. Она не включала её.

Вот почему:

Изображение

Делов не натворила, благо запчастей навалом теперь, её мы заменили, просмотрев всё остальное.

Собрали, поставили, залили, поехали. Супер!
Через пару сотен километров начала дурниной пинаться во все стороны.

диагностика показала обрыв провода. его мы починили, и всё, машина полетела как новая!!!! так счаслив был я...

через 150 км. машина встала. Сначала начал гудеть гидротрансформатор, а затем пропало сцепление. Сцепление появляется когда машина остывает, но ненадолго.

Я уже не знаю куда смотреть. Мы всё перелопатили раз по 20.

если другой гидротрансформатор поставить, мне кажется она его убъёт, поэтому мы ищем причину. Но не знаем где искать...

Электроника или давление? вот в чём вопрос? Как узнать?

Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

#24 Сообщение вин-ни-пух » Сб апр 06, 2013 12:00 pm

нечто подобное и у меня клиент привозил 4 контрактные и 1 после ремонта и ни одна из них не проехала и 3 тыс км теперь есть коробас после ремонта но ставить боимся причину поломки предыдущих так и не нашли

demoon
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 9:01 pm
Откуда: Москва

Re: седьмой месяц в ремонте, GM 5l40e

#25 Сообщение demoon » Ср апр 30, 2014 2:19 pm

Датчик давления в топливной рампе смотрел?
Я сервисов 15 проехал. Ошибки сыпало начиная от коробки и заканчивая турбой.
Коробка и пинала и не ехала. Когда постоишь на светофоре или в пробке. Пока холодная - ехала отлично. И коробка и движок работали отлично.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя