седьмой месяц в ремонте, GM 5l40e

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Сашо
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 10:14 pm
Откуда: Фрунзе
Контактная информация:

седьмой месяц в ремонте, GM 5l40e

#1 Сообщение Сашо » Пн июн 11, 2012 10:37 pm

пациент bmw e39 530d 2003 г.в. пробег 180тыс.км. Коробас GM 5l40e

сразу оговорюсь, я не мастер, я пациент, поэтому извиняйте за ошибки

Как я понял, к этому пробегу умирают соленоиды TCC (блока и трансформатора) и влекут за собой остальную коробку. Вообщем машинка встала, обороты набирает, но с места не двигает.

Снимали и ставили коробку раз 10 наверное, три с половиной месяца мучаемся сделать не можем, надеюсь что бывалые помогут советом.

Расскажу вкратце что делали (далеко не всё)

Почистили всё,
заменили фрикционы,
поршень 3 передачи,
фрикционы редуктора,
масло Bilstein Febi желтое.
Бублик (ГТ) в ремонт.
Пробуем... ничего

Статор (крышка маслонасоса) кривая.. покупаем другую,

Докупаем ремкомплект на насос, - ротор, слайд, и все прокладки. Лепестки старые. Соленоиды новые

Давления нет. Перебираем гидротрансформатор и гидроблок,

Машина на трёх тыщах назад едет, но вперед не хочет. На подъёмнике вперёд едет только.

Угрохали кучу времени и денег, читали мануалы Борга Варнера. Может вы господа подскажете нам что делать?

Может проблема не в гидравлике а в электронике?
Последний раз редактировалось Сашо Сб сен 01, 2012 1:10 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#2 Сообщение dromanchukoff » Пн июн 11, 2012 11:58 pm

на 3-й работают целых 3(4) пакета и 2 обгонки... это к слову
пневмотест делали?
регулятор в корпусе насоса как поживает?

винсент вега
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 12:16 pm
Откуда: Саратов

#3 Сообщение винсент вега » Ср июн 13, 2012 3:10 pm

Надо вклеить карбон в бублик. В мозге и в статоре насоса надо поставить клапана соннакс ( их 4 шт - по 2 в насосе и мозге.) Насос и мозг при этом надо пройти развёртками. Проверить правильность установки обгонных подшипников - подробная инфа есть в книжечке , которая идёт внутри ремкомплекта ( оверола). Соленоид блокировки трансформатора - я ставлю оригинал. Его менять обязательно. Тем более что назад плохо едет. По борг ворнеру часто отказы. Поршня вулканизированные под замену все . Это я перечислил основное из того что Вы не сделали. Если надо место где втулят хорошо - пиши в личку. Удачи

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#4 Сообщение Адель » Чт июн 21, 2012 8:56 pm

винсент вега писал(а): Соленоид блокировки трансформатора - я ставлю оригинал. Его менять обязательно. Тем более что назад плохо едет. Если надо место где втулят хорошо - пиши в личку. Удачи
Да уж , если назад плохо едет , то соленоид блокировки точно надо втулить кому-нибудь. :D

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#5 Сообщение Адель » Чт июн 21, 2012 9:00 pm

А если по делу , то мастера надо поменять бы тебе. 3 месяца сосем уж долго. Или в крайнем случае коробку такую могу отправить.

Сашо
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 10:14 pm
Откуда: Фрунзе
Контактная информация:

#6 Сообщение Сашо » Пт июн 22, 2012 11:20 am

Машина поехала,
назад резво едет, а вперёд кое кое как. На скорости уже более менее.

Давления всёравно не хватает

ошибку по коробке даёт, turbine rev sensor, типа датчик оборотов турбины..

датчик проверили, вроде норм

я склоняюсь что есть микро зазоры на корпусе колокола(насоса) между статором. Точить уже некуда, неуж-то колокол искать надо?

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#7 Сообщение сергейz » Пт июн 22, 2012 2:37 pm

А всё таки надо сменить мастеров.

Сашо
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 10:14 pm
Откуда: Фрунзе
Контактная информация:

#8 Сообщение Сашо » Пт июн 22, 2012 8:41 pm

насчёт того что долго, не в мастере дело, запчастей на эту кпп нет у нас в стране, приходилось заказывать, с Алматы, с Голландии, и т.д. заказывал сам. Да и мастеров по акпп не особо :)

Сегодня выехал на тест драйв. На холодную как ракета едет, но я очень аккуратно ехал. Как нагревается так еле трогается.

Будем смотреть дальше, что осталось. Пока подозрения на магнитные датчики оборотов турбины гидротрансформатора (индукционный датчик)

Изображение

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#9 Сообщение VLAD-4T80E » Пт июн 22, 2012 8:47 pm

Причём здесь датчики ,сканером видна их работа? Просто где то при сборке недоглядел,тем более что поршня не менялись

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#10 Сообщение роман » Пт июн 22, 2012 10:25 pm

А про какие микрозазоры речь?

Сашо
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 10:14 pm
Откуда: Фрунзе
Контактная информация:

#11 Сообщение Сашо » Чт июн 28, 2012 11:31 pm

Похоже придётся заказывать датчики, поршня, фрикционы, и колокол со статором..

задолбался уже

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#12 Сообщение VLAD-4T80E » Сб июн 30, 2012 11:54 am

Датчики зачем менять? Если конечно есть лишние сольдо и девать их некуда))

Сашо
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 10:14 pm
Откуда: Фрунзе
Контактная информация:

#13 Сообщение Сашо » Вт июл 03, 2012 6:23 pm

VLAD-4T80E писал(а):Датчики зачем менять? Если конечно есть лишние сольдо и девать их некуда))

датчики, регуляторы, соленоиды - первопричина поломки.
сейчас ЕГС ругается на датчики скорости, значит их менять надо, разве нет?

И вот, хотел посоветоваться, маслонасос со статором - это боль моя головная. шлифовали их, и всёравно теряется давление на месте стыка.

на холостую 4-5 давление масла показывает, а дашь газу давление теряется.

Стоит ли мне заказывать другой маслонасос (колокол со статором)?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#14 Сообщение arsas » Ср июл 04, 2012 2:29 am

Сашо писал(а):
VLAD-4T80E писал(а):сейчас ЕГС ругается на датчики скорости, значит их менять надо, разве нет?

Сашо писал(а):читали мануалы Борга Варнера.

Что-нибудь другое уже надо читать :D
По датчикам 2 вида ошибки - в цепи КЗ\обрыв или не те обороты.
Ежли не те обороты=не факт, что датчик врет. Скорее идет пробукс, несвоевременное включение.
Labor est etiam ipse voluptas

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#15 Сообщение Oleg_Kr » Ср июл 04, 2012 6:52 am

Кстати, у кого какие наблюдения относительно поршней Precision vs Hatchison(OEM)?
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя