u250 camry p0746

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
maikl
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 12:20 am
Откуда: хуст

u250 camry p0746

#1 Сообщение maikl » Пн май 28, 2012 10:16 pm

здравствуйте форумчане после ремонта ошибка p0746 соленоид sl1 остоётся открытым кто и как боролся! :

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#2 Сообщение Rav » Вт май 29, 2012 12:41 am

Сьём ,замер сопр,щёлк не щёлк,проводка.И вся борьба.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Вт май 29, 2012 1:38 am

Не все так просто. Это не "электрическая" проблема.
Причины 0746
• Shift solenoid valve SL1 remains open or closed
• Valve body is blocked
• Automatic transaxle (clutch, brake or gear etc.)

The SL1 Solenoid is a Normally Applied linear type Solenoid. When the Solenoid is OFF Modulating
Pressure will be connected to the port leading to the B-1 Control valve, which controls
B-1 application. When the Solenoid is ON Modulating pressure will be blocked to the Valve.
Labor est etiam ipse voluptas

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#4 Сообщение unforgivable503 » Вт май 29, 2012 7:34 am

arsas писал(а):Не все так просто. Это не "электрическая" проблема.
Причины 0746
• Shift solenoid valve SL1 remains open or closed
• Valve body is blocked
• Automatic transaxle (clutch, brake or gear etc.)

The SL1 Solenoid is a Normally Applied linear type Solenoid. When the Solenoid is OFF Modulating
Pressure will be connected to the port leading to the B-1 Control valve, which controls
B-1 application. When the Solenoid is ON Modulating pressure will be blocked to the Valve.



Дружище это из какого мануала?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Baberr » Вт май 29, 2012 8:07 am

судя по ошибке arsas прав!
это контур B1, причем вероятней всего проблема действительно в соленоиде !
от топикмастера нужно больше инфы , о том что делали , меняли и как себя ведет

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#6 Сообщение Rav » Вт май 29, 2012 9:17 am

Не все так просто.

Понятно что не просто. Но с этого начать .

от топикмастера нужно больше инфы , о том что делали , меняли и как себя ведет.

Да ато както скупо ошибка и привет.(а так всё хорошо)шутка.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Вт май 29, 2012 12:15 pm

unforgivable503 писал(а):Дружище это из какого мануала?

Первая часть - из U250E A/T REPAIR MANUAL (RM1123U) или 2005 CAMRY REPAIR MANUAL (RM1121U) - равнозначно дается, что не электрическая. Залип э\м клапан и прочая.
второе-из семинара atsg
Labor est etiam ipse voluptas

vess76
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 11:28 am
Откуда: Великий Новгород

#8 Сообщение vess76 » Вт июн 12, 2012 10:38 pm

Подскажите каким напряжением проверять соленоиды sl1 и sl2?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Ср июн 13, 2012 1:41 am

Постоянным
Labor est etiam ipse voluptas

vess76
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 11:28 am
Откуда: Великий Новгород

#10 Сообщение vess76 » Ср июн 13, 2012 11:17 am

arsas писал(а):Постоянным

А вольт то сколько подавать?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Ср июн 13, 2012 12:41 pm

А сколько ЭБУ подаёт, столько и давать :x
12 чем не устраивает?
Labor est etiam ipse voluptas

vess76
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 11:28 am
Откуда: Великий Новгород

#12 Сообщение vess76 » Чт июн 14, 2012 11:02 pm

Просто 12 -тью боюсь спалить. Сегодня стёр ошибки-холодная ехала отлино-без рывков,толчков и.т.п. Только переключил на заднюю и при переходе на переднее движение началось-толчки и.т.д. Подскажите-куда дальше копать?.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей