5HP19

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
alligator

5HP19

#1 Сообщение alligator » Пн мар 24, 2008 4:26 pm

Господа Агрегатчики. Подскажите. VW passat В5+ 2001г.в,Американец. На холодную все ок.После прогрева при переключении с Р на R происходит удар, машина едет около 1 метра и встает, Дальше едет при больших оборотах ДВС. Если снова с Р на R то все нормально но опять с ударом. При этом при движении на D происходит удар с 5 на 4,при торможении. машина разгоняется нормально без пробуксовок и шумов. Сняли разобрали АКПП все нормально кроме пакета который находится в корпусе насоса. Гидроблок не вскрывали. МАсло с аллюминевой стружкой(мелкой).Ошибок нет. Ваши мысли господа.

один

#2 Сообщение один » Вт мар 25, 2008 3:20 am

гидроблок разбирать. транс резать. обрати внимание на регуляторы давления.

alligator

#3 Сообщение alligator » Вт мар 25, 2008 3:32 pm

Вскрытие гидроблока показало следующее: Порвано резиновое уплотнение в магистрали давления соленоида ЕДС.

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Вт мар 25, 2008 4:48 pm

трансформатор в ремонт, однозначно!

один

#5 Сообщение один » Вт мар 25, 2008 8:44 pm

alligator писал(а):Вскрытие гидроблока показало следующее: Порвано резиновое уплотнение в магистрали давления соленоида ЕДС.
удар с 5на4 скоее всего порванная резинка но регулятор давления лучше поменяеь их там три в блоке средний блокировка тр.а вот правый как раз может глючить

alligator

#6 Сообщение alligator » Ср мар 26, 2008 3:37 pm

Cоленоиды ЕДС все поменяли.После озвучении цен хозяину авто, начнем собирать короб, по результатам отпишусь.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#7 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб мар 29, 2008 7:45 pm

нахера соленоиды то менять??? от них толку не будет никакого!
проблема с переключениями кроется в плите, возможно с 5-4 ничего не получится сделать, только замена куска плиты или всей плиты, проблема с реверсом опять же из за говна в плите, для начала помойте как следует
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#8 Сообщение Sawr » Сб мар 29, 2008 11:48 pm

Саша - красавчик!!!

alligator

#9 Сообщение alligator » Пн мар 31, 2008 8:35 am

Машмнка поехала все отлично.НО через 200 км. пропала задняя. Ошибок нет,масло в норме. Сняли блок разобрали ,помыли все отлично.ПОставили блок все равно задней нет.В чем косяк.При включении задней слышна пробуксовка и пытается двигаться на большых оборотах. Что могли не досмотреть? Подскажите.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#10 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн мар 31, 2008 7:42 pm

я думаю барабан D\G порвало
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

alligator

#11 Сообщение alligator » Вт апр 01, 2008 8:05 am

Ошибок нет, Косяк нашли . Выбило стопорное кольцо с барабана задней передачи, при этом порвало уплотнение поршня.Хотелось бы знать причину , из-за чего.При всех этих событиях короб переберался очень кропотливо. Есть мысли?

KOYT

#12 Сообщение KOYT » Вт апр 01, 2008 11:33 am

а поршень при ремонте менялся?

alligator

#13 Сообщение alligator » Вт апр 01, 2008 2:04 pm

KOYT писал(а):а поршень при ремонте менялся?
Менялся мастер-кит, а поршень нет. Сегодня все сделали .поехала. все работает. :lol:


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей