722.5

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Partizan
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 6:46 pm
Откуда: RF

722.5

#1 Сообщение Partizan » Пн апр 30, 2012 6:48 pm

Добрый день!

Кто сталкивался почему на гидромеханической пятиступке рвет заднюю планетарку?

Если ездить на 4 по городу будет ли это сказываться на надежность задней планеты и её пакетов?

Partizan
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 6:46 pm
Откуда: RF

#2 Сообщение Partizan » Пн апр 30, 2012 7:03 pm

И очень интересует вопрос взаимозаменяемости гидроблоков. Какие можно ставить какие нет??? 126? 140?

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: 722.5

#3 Сообщение Dron » Пн апр 30, 2012 10:01 pm

Partizan писал(а):Добрый день!

Кто сталкивался почему на гидромеханической пятиступке рвет заднюю планетарку?


Дроссель в задней части кейса коробы не потерялся?

Partizan
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 6:46 pm
Откуда: RF

#4 Сообщение Partizan » Вт май 01, 2012 6:04 am

Ето собственно что?

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение Dron » Ср май 02, 2012 12:37 pm

В задней части кейса есть ступица. Ее нужно открутить, в ней должен стоять пластиковый дроссель и резинки.

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#6 Сообщение petrunez oleg » Ср май 02, 2012 8:35 pm

Обычно если ставишь другой редуктор 5 скорости надо выдерживать зазоры,обычно я просто тупо выкидываю самую тонкую шайбочку маленькую самую и таких проблем не бывает!!!
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

Partizan
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 6:46 pm
Откуда: RF

#7 Сообщение Partizan » Ср май 02, 2012 8:41 pm

С дросселем понял. Там норма.
А шайбочки это которых три маленьких?

И еще вопрос если после замены рем комплекта при переключениях на 2000 и выше есть бодбукс плавный на третью, это плата или всеже крутануть давления?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#8 Сообщение unforgivable503 » Чт май 03, 2012 5:46 am

Из за троса букса не будет.

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#9 Сообщение petrunez oleg » Чт май 03, 2012 12:12 pm

Partizan писал(а):С дросселем понял. Там норма.
А шайбочки это которых три маленьких?

И еще вопрос если после замены рем комплекта при переключениях на 2000 и выше есть бодбукс плавный на третью, это плата или всеже крутануть давления?


Шаебочки да,а букс возможно уйдет если вак.рег. крутануть но может жоще включаться 3-я
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей