АКПП 190 Мерседес 1985 г. в., двигатель 601 911

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Bazz
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 4:32 pm
Откуда: Гусь-Хрустальный

АКПП 190 Мерседес 1985 г. в., двигатель 601 911

#1 Сообщение Bazz » Пт апр 27, 2012 4:40 pm

Здравствуйте, перебрали движок на этом авто, завели поставили, при включении скорости, машина не едет ни взад ни вперед. Сняли коробку, как выяснилось, неправильно установили гидромуфту, и сломали шестеренку масляного насоса, отсюда нет давления масла и машина не едет. Нужно поменять шестеренку, но вот как и какие сложности могут возникнуть? Кто что подскажет по этому поводу? У нас в городе один спец по автоматам, он загнул 10 килорублей. Можно ли самому ее поменять?
З.Ы. Движок сам перебирал, только цилиндры точили спецы. То есть опыт в ремонте имеется и двиг щас работает как часы.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Пт апр 27, 2012 4:45 pm

Ставишь коробку вертикально. Откручиваешь болты насоса и аккуратно выдергиваешь в верх. Ищешь другой. Аккуратно ставишь.

Bazz
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 4:32 pm
Откуда: Гусь-Хрустальный

#3 Сообщение Bazz » Пт апр 27, 2012 4:54 pm

Полностью насос? А отдельно шестеренку заменить нельзя?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#4 Сообщение unforgivable503 » Пт апр 27, 2012 5:05 pm

Их бушних как говна и даже больше. Внутри там уже все размолотило.

Bazz
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 4:32 pm
Откуда: Гусь-Хрустальный

#5 Сообщение Bazz » Пт апр 27, 2012 5:19 pm

Не пойму я тебя никак, почему размолотило? Машина еще не ездила, есть какая нибудь литература по разборке этой коробки?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#6 Сообщение unforgivable503 » Пт апр 27, 2012 5:49 pm

Потому что безмозглые в наглую заебенили туда транс. Её даже заводить было не обязательно, чтобы можно было выкинуть насос.
Эта шестерня новая будет стоить дороже чем 3 бу насоса в сборе.
Они реально сами никогда не ломаются. Только после подобных "мастеров".

Bazz
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 4:32 pm
Откуда: Гусь-Хрустальный

#7 Сообщение Bazz » Пт апр 27, 2012 5:54 pm

Теперь понял тебя :o а сколько примерно насос стоит?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#8 Сообщение unforgivable503 » Пт апр 27, 2012 6:18 pm

Их редко спрашивают. Но я дороже чем баксов за 40 ни разу не продал)

Bazz
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 4:32 pm
Откуда: Гусь-Хрустальный

#9 Сообщение Bazz » Пт апр 27, 2012 8:23 pm

40 баксов? Да ладно? На старый мерс так дешево? А что с литературой? Есть на примете ссылки может быть, картинки

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

#10 Сообщение Братск 38 » Пн апр 30, 2012 7:01 pm

Книжка Легионвская


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя