Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
memphis78 писал(а):Спасиб.Обгонку в двойном как проверить?От руки держит !Зажимали в тисках ,как смогли захватили -попробовали провернуть в обратку-держит.Кто то тут писал на форумах что это на полном приводе бывает а на переднем они типа вечные)))Видимо где то есчо косячекс
Leprekon писал(а):резинки и тефлон меняли????
при сборке "тела" делай пневмнотест - собирай пакет f на барабане DG и дуй в отверстия-смотри чтоб шипения не было,если есть-меняй тефлон на ступице G также передние пакеты собери и проверь воздухом...если все хлопают и все в порядке,собирай в корпус...на всякий случай смени резиновые трубочки в насосе и двойном барабане..
в насосе посмотри клапан сброса(сбоку) и ступицу насоса посвети на предмет микротрещин....также шестерни насоса на выработку осмотри
..все ок-собирай смело......
и...
ковыряй плиту!!!!!!смотри клпана на предмет зависания....соленоиды(кроме линеника) почти вечные.......куски плиты проверь на линейке на предмет "искривления"-часто плиту "ведет"....
удачи!
Leprekon писал(а):ГТ отправили в ремонт на всякий случай
всякий случай покажет рассыпавшуюся блокировку и изношенный фронт)))
memphis78 писал(а):Вообщем щас собираем -все резинки все фрикционы весь тефлон поменяли.ГТ (отремонтированый ).Насос маслянный новый.Воздухом дули-хлопает и не шипит.Щас разобрали плиту. Помоем-посмотрим мож вылезет чегонить(посл надежда)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя